Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028124000523 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по проведению профессиональной гигиенической подготовки (санитарный минимум) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим предоставить по E-mail: zakupkidkkb-kk@mail.ru (указав в кп ссылку на ответ на наш запрос и в теме указать для Александра), факсимильной связи 8(861) 268-53-89 или нарочно 350007, г. Краснодар, пл. Победы, 1, второй административный корпус кабинет №11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бандеровский Александр Сергеевич |
Адрес электронной почты |
zakupkidkkb-kk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2685389 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1.Услуги должны оказываться с соблюдением в полном объеме и с надлежащим качеством, в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе государственных стандартов, норм, правил и технических условий, регламентирующий данный вид деятельности, применяя только разрешенные в официально установленном порядке средства и оборудование. 2. Услуги осуществляются в соответствии: - приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 N 402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте" - приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.06.2000г. № 229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций»; - письмом Минздрава РФ от 07.08.2000 № 1100/2196-0-117 «О направлении перечня профессий»; |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
услуги по проведению профессиональной гигиенической подготовки (санитарный минимум) | 86.90.19.110 | Человек | 105.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Исполнителя, указанный в настоящем Контракте. Оплата оказанных Услуг производится в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Услуг. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1751364 |