Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-03-2024

Поставка реагентов (Множественные аналиты мочи ИВД, Treponema pallidum реагиновые антитела ИВД) (#76613485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 588 049 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300207024000087
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: Поставка реагентов (Множественные аналиты мочи ИВД, Treponema pallidum реагиновые антитела ИВД)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243230301085123030100100950012120244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2303010851
Адрес места нахождения 352630, Краснодарский край , БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ Р-Н, Г. БЕЛОРЕЧЕНСК, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.160
Почтовый адрес 352630, Краснодарский край , БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ Р-Н, Г. БЕЛОРЕЧЕНСК, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.160
Контактное лицо Бескоровайный Сергей Сергеевич
Телефон: 88615533505
Электронная почта: 2303010851@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2303010851

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства и с подъемов на склад (Аптека 5 этаж) по адресу: 352630, Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Толстого, дом 160 (Аптека 5 этаж) (далее – место Доставки).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 13.03.2024 в 11:15+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.03.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрический экспресс-анализ, клинический
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3397.9 рублей
Стоимость: 203874 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 Реагенты диагностические


Наименование товара, работы, услуги: Treponema pallidum реагиновые антитела ИВД, реагент
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7683.5 рублей
Стоимость: 384175 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта .docx (Проект контракта .docx)
  • Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки.xlsx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт пищеблока МОБУ СОШ № 25 хутора Первая Синюха Лабинского района, расположенного по адресу: Лабинский район, х. Первая Синюха, ул. Мира, 136
    Сервер
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Ипидакрин
    Поставка компьютерной техники
    Приобретение жилого помещения для передачи по договору найма жилого помещения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в рамках государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани»
    Поставка реагентов (Подсчет клеток крови ИВД, C-реактивный белок ИВД)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.