Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003224000087 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению ортезами |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@23.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гонтарь Виталий Александрович |
Адрес электронной почты |
info@ro23.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-861-2355825 |
Факс |
+7-861-2355825 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тутор на голеностопный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 25 |
Тутор на коленный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 15 |
Тутор на всю ногу | 32.50.22.124 | Штука | 5 |
Корсет мягкой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Штука | 9 | ||
Реклинатор - корректор осанки | 32.50.22.125 | Штука | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе подгонку, коррекцию изделий на протяжении всего гарантийного срока, уплату всех пошлин, налогов и обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения Контракта будет составлять не более 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии составляет 7 месяцев с момента выдачи изделия получателю. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя должен быть не более 20 (Двадцати) рабочих дней. В течение гарантийного срока должен осуществляться бесплатный ремонт, замена протезно-ортопедических изделий. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок изготовления протезно-ортопедического изделия должен быть не более 60 дней со дня обращения инвалида с направлением к Заказчику. Срок завершения работ должен быть не позднее 12.08.2024 года. |
Приложения: | |
+2_Приложение+№2.docx |
|
Приложение №1 Тех задание.docx |
|
ЗЦ ОРТЕЗЫ.docx |
|
DOC021.PDF |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1682661 |