Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300063524000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГУЛЬКЕВИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка медицинских изделий для патологоанатомического отделения (лот 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГУЛЬКЕВИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации 352190, Краснодарский край , ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г. ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.165
Почтовый адрес организации 352190, Краснодарский край , ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г. ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.165
Ответственное должностное лицо Соколов Николай Игоревич
Телефон: 89064323296
Электронная почта: gul_zakupki@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2024 09:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 588 046 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243232900707423290100100490013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с проектом контракта, являющимся электронным документом к настоящему извещению
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Лезвие микротома, одноразового использования |
32.50.13.190-00006973 |
Штука |
1200 |
374.24 |
449088 |
Лезвие микротома, одноразового использования |
32.50.13.190-00006964 |
Штука |
100 |
374.24 |
37424 |
Игла шовная, многоразового использования |
32.50.13.190-00006964 |
Штука |
60 |
440.28 |
26416.8 |
Фреза сменная |
32.50.13.190-00006964 |
Штука |
12 |
4733.05 |
56796.6 |
Нож шовный, многоразового использования
|
32.50.13.190-00007430 |
Штука |
3 |
3119.41 |
9358.23 |
Нож шовный, многоразового использования
|
32.50.13.190-00007430 |
Штука |
3 |
2987.32 |
8961.96 |
Итого: 588045.59 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29402.28 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183000635001
Номер позиции 202403183000635001000054
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект договора.docx
Описание объекта закупки.xls
Требования к составку и содержанию заявки, инструкция по ее применению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "ПТД 7"Выполнение работ по разработке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории), ограниченной улицами Калинина, Пожарского, Кирова, Гагарина в станице Константиновской Курганинского района Краснодарского краяПоставка канцелярских товаров для нужд ВДЦ "Смена" (батарейки, ручки, бумага, карандаши, маркеры, фломастеры, пластилин).Поставка дезинфицирующих средств (Лот 11)Поставка дезинфицирующих средств (Лот 10)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения