Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-11-2023

Поставка медицинских расходных материалов (#74307903)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 194 475 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100307734123100349
Номер 100307734123100349
Дата и время размещения закупки 16.11.2023 10:31
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2023 10:31
Идентификационный код закупки 231231011138523100100103460000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"
ИНН организации 2310111385
КПП организации 231001001
ФИО уполномоченного лица заказчика М. О. Майорова
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика guvd-krd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(861)224-18-11
Дополнительная контактная информация Отдел закупок 222-45-36
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка медицинских расходных материалов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 194474.80
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Установлено
Дополнительные условия В соответствии с Указом Президента РФ от 3 мая 2022 г. № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" ( далее - Указ Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252) участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 11.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект контракта+Спецификация ЕАТ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Краснодар, ул Красных Партизан, д 6/1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае привлечения к исполнению Контракта соисполнителей, ответственность перед Заказчиком за неисполнение обязательств по Контракту несет Поставщик.
2 Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, Поставщиком) и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения обязательств Поставщиком, обязательств Заказчиком, предусмотренных Контрактом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 (далее - Правила определения размера штрафа).
3 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
4 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ. Набор ангиографический Набор стерильных изделий и оборудования, используемый для подготовки пациента к проведению рентгеновской визуализации артерий конкретной системы органов или части тела путем введения в сосуд рентгеноконтрастного средства. Как правило, включает комбинацию изделий для введения жидкости/рентгеноконтрастных средств (например, трубки, манифольд, задвижки и шприцы); катетер для ангиографии в набор не входит. Это изделие для одноразового использования. Соответствие в соответствии с КТРУ Регистрационное удостоверение МЗ РФ или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на оборудование Указать номер Наименование товара Указать в соответствии с РУ Дополнительные характеристики Максимальное расчётное давление составных частей набора кПа/psi не более 2 758/400 Согласно техническим характеристикам оборудования, имеющегося у заказчика Предельная скорость введения контрастного вещества мл/с не менее 10,0 Для обеспечения безопасности при исследовании, где требуется высокая скорость введения контрастного вещества Индивидуальная стерильная упаковка Для защиты изделия от контаминации микроорганизмами и профилактики осложнений у пациента Совместимы с устройством для внутривенного введения контрастных веществ модели MEDRAD Salient, (производства Medrad Inc. США) Имеется в наличии у заказчика Комплектация набора: - шприц для системы инъекции контрастного вещества объем шприца Кубический сантиметр миллилитр e150 и d 190 - спиральная соединительная магистраль Для соединения системы контрастного вещества с пациентом длина спиральной соединительной магистрали см Не менее 150 Наружный диаметр спиральной соединительной магистрали мм Не более 2,7 Внутренний диаметр спиральной соединительной магистрали мм Не более 1,5 Трубка для быстрого набора и/или Игла шт Не менее 1
Дополнительное описание товара, работы, услуги Гарантия на товар не 12 месяцев с момента поставки
Страна происхождения
Количество 149 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1110.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 165390.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ. Набор ангиографический Набор стерильных изделий и оборудования, используемый для подготовки пациента к проведению рентгеновской визуализации артерий конкретной системы органов или части тела путем введения в сосуд рентгеноконтрастного средства. Как правило, включает комбинацию изделий для введения жидкости/рентгеноконтрастных средств (например, трубки, манифольд, задвижки и шприцы); катетер для ангиографии в набор не входит. Это изделие для одноразового использования. Регистрационное удостоверение МЗ РФ или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на оборудование Указать номер Наименование товара Указать в соответствии с РУ Дополнительные характеристики: Максимальное расчётное давление составных частей набора кПа/psi не менее 2 758/400 Предельная скорость введения контрастного вещества мл/с не менее 10,0 Индивидуальная стерильная упаковка Комплектация набора: - спиральная соединительная магистраль с переходниками LUER длина спиральной соединительной магистрали см Не менее 150 - трубка для сбора избытка контраста (Заправочная трубка) 10см (±1) шт Не менее 1
Дополнительное описание товара, работы, услуги Гарантия на товар не 12 месяцев с момента поставки
Страна происхождения
Количество 149 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 195.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 29084.80
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СПЕКТР" (ИНН: 2373018300, КПП:231201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.11.2023 11:13

Приложения

ЕАТ.pdf
проект контракта+Спецификация ЕАТ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара (канцелярские принадлежности)
Приобретение аккумуляторной батареи
Изготовление бланков «Путевой лист на легковой автомобиль», формата А3
Оценка недвижимого имущества
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙНОГО)
Поставка извещателей пожарных ИП 212-141

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.