Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2023

Поставка тест-полосок для портативного глюкометра "Акку-Чек Перфома" для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2023 году (#73485244)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 30 000 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ПРОГРЕСС" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100256356123100183
Номер 100256356123100183
Дата и время размещения закупки 11.10.2023 11:19
Дата и время окончания подачи предложений 12.10.2023 11:19
Идентификационный код закупки 231231902322123190100100770000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ПРОГРЕСС" МВД РОССИИ"
ИНН организации 2319023221
КПП организации 231901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Скрыль В.А
Адрес организации Российская Федерация, 354037, Краснодарский край, Сочи г, Сухумское шоссе (Хостинский р-н), 11
Адрес электронной почты заказчика progress-sochi@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(862)265-43-28
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка тест-полосок для портативного глюкометра "Акку-Чек Перфома" для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2023 году
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 30000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 19.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации - предусмотрена
Дополнительные условия Участник закупочной сессии должен соответствовать требованиям ст.31. Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Бюджет Средства федерального бюджета 2023г
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 14 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Участник закупочной сессии должен предоставить сертификаты, свидетельства, декларации и иные документы к товару, в случае если наличие этих документов предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Описание объекта закупки (техническое задание).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 354037, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СУХУМСКОЕ ШОССЕ, 11 поставка товара осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения контракта в рабочие дни Государственного заказчика с понедельника по пятницу с 08.00 ч. до 15.00 ч. (время Московское).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта. Размеры штрафа устанавливаются контрактом в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской федерации от 30.08.2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее – Постановление № 1042).
2 В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта, вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, Поставщик (подрядчик, исполнитель) возмещает причиненные заказчику убытки в случае последующих закупок у иных контрагентов сверх начисленных неустоек.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Тест-полоски
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 10 (упак.)
Цена за ед. руб. 3000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 30000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Мужецкий Николай Юрьевич (ИНН: 702100005703)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.10.2023 13:12

Приложения

КП 1.jpg
Описание объекта закупки (техническое задание).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов
Поставка продуктов питания
На поставку канцелярских товаров
Покупка офисной мебели
Утеплитель (минвата) для нужд ФКУ ИК-10
Ликвидация чрезвычайной ситуации в следствии аварии на сетях водоотведения и водоснабжения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.