Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200060023000401 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий для иммуногистохимических исследований in vitro |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовая информация предоставляется по адресу г. Краснодар, ул. Бургасская 20, 3 этаж, кабинет 301 или по адресу электронной почты: omts@kkod.ru. При направлении ценового предложения на электронную почту в теме письма указать номер запроса цен из единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рябинина Светлана Леонидовна |
Адрес электронной почты |
omts@kkod.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-9924642 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2023 12:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.09.2023 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки, установленное в отношении закупаемого товара, указано в Приложении №1 к запросу цен «Описание объекта закупки». Описание объекта закупки сформировано с соблюдением ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Подсиняющий раствор ИВД | 21.20.23.111 | Упаковка | 200.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: 2023 год, в срок не более 10 рабочих дней, следующих за днем направления Заявки Заказчиком. Срок приемки: не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке от поставщика, сформированного в единой информационной системы в сфере заказчик или приемочная комиссии (в случае ее создания) подписывают документ усиленной электронной подписью или формируют мотивированный отказ от подписания документа о приемке и размещают документ в ЕИС. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета заказчика на счет поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Российская Федерация, 350040, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Димитрова, 146. Оказание услуг по разгрузке и размещению товара в месте хранения заказчика осуществляется поставщиком в месте доставки. |
Приложения: | |
Приложение 1.xlsx |
|
Приложение 2.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1499334 |