Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003223000256 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению глазными протезами стеклянными инвалидов Краснодарского края в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
nv.semenova@ro23.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гонтарь Виталий Александрович |
Адрес электронной почты |
nv.semenova@ro23.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-861-2355825 |
Факс |
+7-861-2355825 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.06.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 44 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает все расходы, связанные с исполнением условий контракта, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта будет составлять не более 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на индивидуальные глазные протезы должен устанавливаться со дня выдачи готового изделия Получателю, и его продолжительность по каждому виду изделия должна составлять не менее 12 месяцев, со дня подписания акта сдачи-приемки работ. Изделия должны иметь установленный производителем срок службы с момента передачи его Получателю не менее срока пользования изделием, утвержденного положениями приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». В период гарантийного срока службы должен производиться ремонт или замену изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок изготовления протезно-ортопедического изделия не должен превышать 30 (Тридцати) календарных дней со дня обращения инвалида с направлением Заказчика. Срок завершения работ должен быть не позднее 30.11.2023 года. |
Приложения: | |
приложение+№2+(форма+ответа).docx |
|
Запрос цен глазные протезы стекл.PDF |
|
приложение+№1+глазные протезы стекл_2023.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1388365 |