Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028123000944 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка экстемпорально изготовленного лекарственного препарата для медицинского применения (Действующее вещество: ПАРАФИН ЖИДКИЙ) |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
1.Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, ПОБЕДЫ, 1, здание администрации №2 каб. № 9 "отдел закупок" 2. В электронном виде на электронный адрес: zakupki@dkkb-kk.ru (с пометкой «Коммерческое предложение на запрос ________________») |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Русина Анастасия Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@dkkb-kk.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2685338 |
Факс |
8-861-2685338 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.05.2023 16:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.05.2023 16:35 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2023 - 05.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено в виде файла "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ПАРАФИН ЖИДКИЙ Масло вазелиновое для наружного применения, 10 г., стерильно | 21.20.23.192 | Флакон | 2000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется в 2023 году по заявке заказчика |
Порядок оплаты |
Безналичный расчет, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК или 10 % от цены контракта если закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки - не менее 27 суток на дату поставки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Приказа Минздрава России от 26.10.2015 N 751н "Об утверждении правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность". Упаковка и маркировка должны соответствовать ФЗ "Об обращении лекарственных средств" №61-ФЗ от 12 апреля 2010 г. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1351766 |