Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-12-2022

Поставка медицинских изделий (#67684015)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий
Номер закупки: 0318100073422000224
Идентификационный код закупки:
  • 221236502390023650100101710023250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2365023900
КПП: 236501001
Место: 352800 Краснодарский край Туапсе г УЛИЦА КАЛАРАША ДОМ 14,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Туапсе г, УЛИЦА КАЛАРАША, ДОМ 14
Адрес электронной почты: admin@hosp23.ru
Контактный телефон: 8-86167-3-09-50
Ответственное должностное лицо: Ефимов Александр Владимирович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.12.2022 16:23 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.01.2023 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.01.2023 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 11.01.2023

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 600 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Шприц общего назначения Товар да 52.01 32.50.13.11032.50.13.110-00004564 1 ШТ 52.01
Шприц общего назначения Товар да 19.2 32.50.13.11032.50.13.110-00004572 1 ШТ 19.2
Шприц общего назначения Товар да 14.19 32.50.13.11032.50.13.110-00004568 1 ШТ 14.19
Шприц общего назначения Товар да 16.6 32.50.13.11032.50.13.110-00004572 1 ШТ 16.6
Шприц общего назначения Товар да 10.13 32.50.13.11032.50.13.110-00004568 1 ШТ 10.13
Шприц общего назначения Товар да 6.89 32.50.13.11032.50.13.110-00004568 1 ШТ 6.89
Шприц общего назначения Товар да 12.15 32.50.13.11032.50.13.110-00004572 1 ШТ 12.15
Шприц общего назначения Товар да 6.49 32.50.13.11032.50.13.110-00004568 1 ШТ 6.49
Шприц инсулиновый/неубираемая игла Товар да 6.4 32.50.13.11032.50.13.110-03210 1 ШТ 6.4
Шприц общего назначения Товар да 99.00 32.50.13.11032.50.13.110-00004569 1 ШТ 99
Итого: 243.06

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203181000734001000156
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203181000734001
Номер позиции в плане-графике: 202203181000734001000156
Идентификационный код закупки: 221236502390023650100101710023250244
Дата начала исполнения контракта: 1 календарный день с даты заключения контракта
Term of the contract: 365 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Начальная (максимальная) цена контракта : 600000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
600000.00 0.00 600000.00 0.00 0.00
Этап 1. Start date of execution: 1 календарный день / End date of execution: 365 календарных дней
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 600000.00 0.00 600000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Туапсе, ул. Калараша, д. 33
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Формула цены контракта: "** Расчет начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) осуществляется по формуле: где: n - количество позиций закупаемых медицинских изделий; НЦЕi - начальная цена единицы i-й позиции медицинского изделия, определяемая в соответствии с настоящим порядком (по применимости); НДС - налог на добавленную стоимость (если применимо для закупаемого медицинского изделия); Vi - количество (объем) i-й позиции закупаемого медицинского изделия."
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 120000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828526390, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к содержанию, составу, заполнению заявки.docx (Требования к содержанию, составу, заполнению заявки.docx) 25.12.2022 16:24 GMT+3 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки.xlsx) 25.12.2022 16:24 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 25.12.2022 16:24 GMT+3 Обоснование Н(М)ЦК.xlsx (Обоснование Н(М)ЦК.xlsx) 25.12.2022 16:24 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сервисному обслуживанию узла учета тепловой энергии в 2023 году.
Конкурсный отбор подрядной организации на оказание услуг по испытанию ограждений кровли, пожарных лестниц объектов Тайшетского Алюминиевого завода согласно Технического задания. (id711189)
Поставка материалов для мастерских
Поставка труб и металлопроката
Лот №271452 "ЗИП и расходные материалы для лаборатории" (Waukesha CFR)
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.