Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300200222000380 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка реагентов для клинико – диагностической лаборатории |
Процедура закупки: в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
350012, г. Краснодар, ул. им. Академика Лукъяненко П.П., дом 97 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
чубырь Ольга Николаевна |
Адрес электронной почты |
Ks@dgkb-krd.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2228132 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.11.2022 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2022 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 11.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Реагенты КДЛ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Наборы реагентов, калибраторов и контрольных сывороток in vitro для иммунологических анализаторов Elecsys 2010 (Rack/Disk), Cobas e 411 (Rack/Disk), и платформ модульных MODULAR ANALYTICS, Cobas 6000: Раствор для разведения проб "МультиТест" (Diluent MultiAssay Elecsys, cobas e) | 21.20.23.110 | Набор | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Адрес поставки товаров (оказания услуг, сдачи результатов работ): -350012, г. Краснодар, ул. им. Академика Лукъяненко П.П., дом 97 |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, не более чем в течение 7 (семь) дней с даты подписания Заказчиком акта приема передачи товарно-материальных ценностей. Форма оплаты - безналичный расчет |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 6-ти месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товаров осуществляется с момента заключения контракта по 30 декабря 2022 года по предварительной заявке Заказчика, в срок не позднее 5-ти (пять) рабочих дней с момента предварительной заявки. |
Приложения: | |
708.jpg |