Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2022

Поставка медицинских изделий (наборы базовые для внутривенных вливаний) (#65937435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий (наборы базовые для внутривенных вливаний)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий (наборы базовые для внутривенных вливаний)
Номер закупки: 0318200072422000364
Идентификационный код закупки: 222232001062923180100100273740000244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2320010629
КПП: 231801001
Место: 354207 Краснодарский край Сочи г ШОССЕ БАРАНОВСКОЕ 17,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, ШОССЕ БАРАНОВСКОЕ, 17
Адрес электронной почты: inf2-sochi@mail.ru
Контактный телефон: 8-862-250-70-16
Ответственное должностное лицо: Ильина Ирина Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2022 13:10 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 31.10.2022 07:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 02.11.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Набор базовый для внутривенных вливаний Товар да 30.39 32.50.50.00032.50.50.000-00232 1 ШТ 30.39
Набор базовый для внутривенных вливаний Товар да 14.46 32.50.50.00032.50.50.000-00234 1 ШТ 14.46
Итого: 44.85

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203182000724002000009
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203182000724002
Номер позиции в плане-графике: 202203182000724002000009
Идентификационный код закупки: 222232001062923180100100273740000244
Начальная (максимальная) цена контракта : 500000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
500000.00 500000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 500000.00 500000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 500000.00 500000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 354207, г. Сочи, Лазаревский район, с. Ордынка, Барановское шоссе, 17 (Аптека)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Формула цены контракта: .
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 50000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828522930, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России // УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx) 21.10.2022 13:12 GMT+3 Требования к составу и содержанию заявки, инструкция по ее применению.docx (Требования к составу и содержанию заявки, инструкция по ее применению.docx) 21.10.2022 13:12 GMT+3 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки.xlsx) 21.10.2022 13:12 GMT+3 Обоснование начальной суммы цен единиц товара..xls (Обоснование начальной суммы цен единиц товара..xls) 21.10.2022 13:12 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 21.10.2022 13:12 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка матраса противопролежневого
ЭА-№-17054/22 «Оказание транспортных услуг (пассажирских перевозок) для нужд ТО КГКУ «УСЗН» по ЗАТО г. Зеленогорск (СМП и СОНКО)»
Поставка электротехнической и светотехнической продукции
Поставка МТР(Снегоход "Буран" СБ-640МД) для нужд АО «НижневартовскНИПИнефть» в 2024году
Канцелярские товары
Поставка мяса говядины (огузок) для ПГП на ЕНПЗ, УОС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.