Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-08-2022

Поставка медицинских изделий (фартуки). (#64434796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий (фартуки).
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий (фартуки).
Номер закупки: 0318300272522000292
Идентификационный код закупки: 222231700080723170100103940011412244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2317000807
КПП: 231701001
Место: 354340 Краснодарский край Сочи г Кирова (Адлерский р-н) 50,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, УЛ. КИРОВА, 50
Адрес электронной почты: grishinakb4@ro.ru
Контактный телефон: 8(862)240-04-99
Ответственное должностное лицо: Гришина Валентина Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.08.2022 19:16 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 23.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 25.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 043.40 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Фартук гигиенический, одноразового использования Товар да 37.95 14.12.30.19014.12.30.190-00000009 1 ШТ 37.95
Фартук хирургический, одноразового использования Товар да 55.22 14.12.30.19014.12.30.190-00000013 1 ШТ 55.22
Итого: 93.17

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Отсутствие участника закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252». Основание: Указ Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций»
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203183002725001000358
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203183002725001
Номер позиции в плане-графике: 202203183002725001000358
Идентификационный код закупки: 222231700080723170100103940011412244
Начальная (максимальная) цена контракта : 17043.4
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
17043.40 17043.40 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 17043.40 17043.40 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 17043.40 17043.40 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край, город Сочи, Адлерский район, улица Кирова, дом 50, аптека ГБУЗ «Краевая больница № 4»
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Формула цены контракта: В соответствии с Обоснованием НСЦЕТ.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НСЦЕТ.xls (Обоснование НСЦЕТ.xls) 15.08.2022 19:17 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 15.08.2022 19:17 GMT+3 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки.xlsx) 15.08.2022 19:17 GMT+3 Заявка на участие в аукционе, инструкция..docx (Заявка на участие в аукционе, инструкция..docx) 15.08.2022 19:17 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по герметизации стыков стеклянного козырька здания Финансового университета по адресу: г. Москва, 4-й Вешняковский пр-д, д.4, корп.3 (ЭЗК 22-138)
Поставка офисной бумаги
Поставка источников бесперебойного питания
Поставка облучателя- рециркулятора бактерицидного
Поставка часов шахматных и демонстрационной шахматной доски
Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и последующему размещению на объекте, включенном в ГРОРО, медицинских отходов класса «В»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.