Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-07-2022

Реагенты для настольная рабочая станция для инкубации и центрифугирования кассет BioVue ORTHO Workstation (#63953631)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Реагенты для настольная рабочая станция для инкубации и центрифугирования кассет BioVue ORTHO Workstation
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Реагенты для настольная рабочая станция для инкубации и центрифугирования кассет BioVue ORTHO Workstation
Номер закупки: 0358100011222000142
Идентификационный код закупки: 221614304741723150100101090052120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОРОССИЙСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6143047417
КПП: 231501001
Место: 353901 Краснодарский край Новороссийск г УЛ САККО И ВАНЦЕТТИ 26,
Почтовый адрес: 353901, Краснодарский край, г Новороссийск, ул Сакко и Ванцетти, дом 26
Адрес электронной почты: zakupki@fmba-nkc.ru
Контактный телефон: 7-8617-797055-141
Ответственное должностное лицо: Волобуева Ирина Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 21.07.2022 16:51 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 03.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 315 569.03 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
ABO-Rh / кассета для определения групп крови обратной реакцией (анти-А/анти-В/анти-D (Anti-RH1)/контроль/разбавитель для пробы обратной реакции), или эквивалент Товар 155752.00 21.20.23.110 6 УПАК 934512
Эритроциты ID-DiaCell A1-В 0,8% для определения группы крови в гелевом методе 2 флакона по 10 мл. 0,8% суспензии стандартных эритроцитов соответственно групп А и В, (в термоконтейнере) , или эквивалент Товар 7506.00 21.20.23.110 2 УПАК 15012
Прямая и непрямая пробы Кумбса, поли-кассета (анти-человеческий глобулин/анти-IgG, -C3d; полиспецифические) , или эквивалент Товар 45093.00 21.20.23.110 1 УПАК 45093
IgG-кассета (анти-человеческий глобулин / анти-IgG), 100 шт/уп, или эквивалент Товар 53135.01 21.20.23.110 1 УПАК 53135.01
Эритроциты ID-DiaCell I-II-III 0,8 % 3 флакона по 10 мл для скрининга антител в гелевом методе и на плоскости (в термоконтейнере) , или эквивалент Товар 9531.01 21.20.23.110 2 УПАК 19062.02
Кассета Rh/K (анти-C (анти-RH2) / анти-E (анти-RH3) / анти-c (анти-RH4) / анти-е (анти-RH5) / анти-K (анти-K1) / Контроль) , или эквивалент Товар 248755.00 21.20.23.110 1 УПАК 248755
Итого: 1315569.03

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОРОССИЙСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203581000112001000272
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203581000112001
Номер позиции в плане-графике: 202203581000112001000272
Идентификационный код закупки: 221614304741723150100101090052120244
The maximum value of the contract price: 1315569.03
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1315569.03 1315569.03 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1315569.03 1315569.03 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1315569.03 1315569.03 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, Новороссийск г, ул. Сакко и Ванцетти, дом 26
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 13155.69 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, Перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федеральным законом №44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение № 1 к извещению Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 1 к извещению Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx) 21.07.2022 16:52 GMT+3 Приложение № 3 к извещению Проект Контракта (Приложение № 3 к извещению Проект Контракта.docx) 21.07.2022 16:52 GMT+3 Приложение № 2 Описание объекта закупки (Приложение № 2 Описание объекта закупки.docx) 21.07.2022 16:52 GMT+3 Приложение № 4 к извещению Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Приложение № 4 к извещению Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx) 21.07.2022 16:52 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка молока питьевого для питания детей школьного возраста
Анализ рисков методом HAZOP по объекту "Оказание комплекса услуг по обеспечению проектно-сметной документацией низко и среднебюджетных инвестиционных проектов для производственных площадок ПАО "Казаньоргсинтез"
Поставка комплектующих и запасных частей для автотранспортных средств для нужд ГУ МЧС России по ЯНАО (ДТО_тех)
Текущий ремонт холла учебного корпуса №2 по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106 литер А8.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Прокаин)
Оказание услуг по ремонту насосно-компрессорных труб для филиалов ООО "РН-ГРП" в 2022-2024гг. Нижневартовск, г. Радужный, г. Нягань, г. Нефтеюганск, пгт. Ахтырский

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.