Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-06-2022

Поставка медицинских изделий (Фильтры-сеточки, фильтры угольные, Сменные поверхности переноса срезов) (#63424351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий (Фильтры-сеточки, фильтры угольные, Сменные поверхности переноса срезов)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий (Фильтры-сеточки, фильтры угольные, Сменные поверхности переноса срезов)
Номер закупки: 0318200077022000476
Идентификационный код закупки: 222232007380523200100102740013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2320073805
КПП: 232001001
Место: 354057 Краснодарский край Сочи г УЛИЦА ДАГОМЫССКАЯ 38,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ДАГОМЫССКАЯ, 38
Адрес электронной почты: zakod2@mail.ru
Контактный телефон: 862-261-51-90
Ответственное должностное лицо: Щенёв Константин Александрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.06.2022 10:25 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 04.07.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.07.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 83 499.94 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Фильтр угольный 11237.54 32.50.50.190 2 ШТ 22475.08
Сменные поверхности переноса срезов 21322.74 32.50.50.190 2 ШТ 42645.48
Фильтр-сеточка 9189.69 32.50.50.190 2 ШТ 18379.38
Итого: 83499.94

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - не установлены
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11* статьи 31 Федерального закона
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203182000770001000240
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203182000770001
Номер позиции в плане-графике: 202203182000770001000240
Идентификационный код закупки: 222232007380523200100102740013250244
Источник финансирования: Внебюджетные средства (средства ОМС), 2022 год
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
83499.94 83499.94 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 83499.94 83499.94 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 83499.94 83499.94 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 354057, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Дагомысская, 38, аптечный склад
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Поставка товара осуществляется в течение 120 дней с даты заключения контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 8349.99 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Приложением 6 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828522670, БИК: 010349101, кред. орг.: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ г Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение 7 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Приложение 7 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx) 24.06.2022 10:26 GMT+3 Приложение 3 Проект контракта.zip (Приложение 3 Проект контракта.zip) 24.06.2022 10:26 GMT+3 Приложение 2 Описание объекта закупки.xlsx (Приложение 2 Описание объекта закупки.xlsx) 24.06.2022 10:26 GMT+3 Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению..docx (Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению..docx) 24.06.2022 10:26 GMT+3 Приложения 1,5,6 к извещению.docx (Приложения 1,5,6 к извещению.docx) 24.06.2022 10:26 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение канцелярских принадлежностей для сотрудников ГКУ СО КК "Белореченский СРЦН"
Приобретение (поставка) знаков почтовой оплаты (маркированных конвертов) для исполнения функций административной комиссии администрации Ленинского района города Перми
Поставка коробов архивных
Поставка оборудования для кабинета "Технология" для осуществления мероприятий по развитию и реализации потенциала детей и молодежи в сфере технического творчества
Кисти круглые,флейц,плоские,смен.валик, маркеры по мет
Проведение обследования технического состояния строительных конструкций, технологических трубопроводов на соответствие проектной документации, техническим регламентам, нормативным правовым актам РФ в области строительства по объекту: "ОЗХ комплекса гидрокрекинга. Реконструкция химводоочистки тит. 1296 (отделение ХВП) с увеличением мощности. Блок обессоливания ХОВ, тит. 4296" (лот №2000521313)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.