Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-06-2022

Поставка медицинских изделий: набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования. (#63014925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий: набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования.
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий: набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования.
Номер закупки: 0318300166222000081
Идентификационный код закупки: 223232500208223250100101760013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2325002082
КПП: 232501001
Место: 352693 Краснодарский край Апшеронск г Социалистическая ДОМ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352693, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 1
Адрес электронной почты: crb.urotdel3@list.ru
Контактный телефон: 8(86152)27453
Ответственное должностное лицо: Михайлова Владислава Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 07.06.2022 14:24 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 15.06.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.06.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 17.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 598 658.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования да 196.5 32.50.50.190-00000536 150 ШТ 29475
Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования да 196.27 32.50.50.190-00000536 2900 ШТ 569183
Итого: 598658

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых документов (или копий таких документов): Не установлено 2) Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3?5, 7?11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма).
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203183001662001000160
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203183001662001
Номер позиции в плане-графике: 202203183001662001000160
Идентификационный код закупки: 223232500208223250100101760013250244
Источник финансирования: 58 881,00 - территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 2022 г.; 539 777,00 - средства регионального фонда социального страхования, 2022 г.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
598658.00 598658.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 598658.00 598658.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 598658.00 598658.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 352693, Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Социалистическая, д.1 – аптека ГБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» МЗ КК
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С даты заключения контракта по «30» ноября 2022 года. Поставщик производит поставку медицинской продукции по отдельным конкретным заявкам, направляемым Заказчиком в адрес Поставщика. Передача заявок на партию медицинской продукции производится Заказчиком посредством средств связи, факсимильной связи либо электронной почтой. Поставщик не позднее 5 календарных дней с момента получения такой заявки осуществляет поставку партии медицинской продукции в адрес Заказчика. Поставка товара осуществляется в три этапа: 1 этап: в части поставки товара - с даты заключения контракта по 31.07.2022 года (включительно), в части исполнения этапа контракта - с даты заключения контракта по 23.09.2022 года (включительно) – 196 281,50 рублей; 2 этап: в части поставки товара - с 01.09.2022 года по 30.09.2022 года, части исполнения этапа контракта - с 01.09.2022 года по 28.11.2022 года (включительно) – 196 281,50 рублей. 3 этап: в части поставки товара - с 01.11.2022 года по 30.11.2022 года, части исполнения этапа контракта - с 01.11.2022 года по 25.01.2023 года (включительно) – 206 095,00 рублей.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 2993.29 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 года № 1451-р (специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования, имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, устанавливаются постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 № 626 и постановлением Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828526510, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 59865.8 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828526510, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение № 2 Обоснование начальной (макимальной) цены контракта.xlsx (Приложение № 2 Обоснование начальной (макимальной) цены контракта.xlsx) 07.06.2022 14:25 GMT+3 Приложение № 4 Проект контракта.docx (Приложение № 4 Проект контракта.docx) 07.06.2022 14:25 GMT+3 Приложение № 1. Описание объекта закупки.xlsx (Приложение № 1. Описание объекта закупки.xlsx) 07.06.2022 14:25 GMT+3 Приложение № 3 Требование к содержанию и составу заявки.docx (Приложение № 3 Требование к содержанию и составу заявки.docx) 07.06.2022 14:25 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Щиток настенный – КР 2022
Оказание транспортных услуг в 2022-2023гг.
Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для предоставления по договору специализированного найма жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Центрифуга
Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку лекарственных препаратов
Плитка тротуарная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.