Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300120822000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛАВЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Изделия специальные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛАВЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛИЦА БАТАРЕЙНАЯ, 377
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛИЦА БАТАРЕЙНАЯ, 377
Ответственное должностное лицо Дехтерев Юрий Сергеевич
Телефон: 89180890369
Электронная почта: crbzak@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛАВЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; 353560, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛИЦА БАТАРЕЙНАЯ, 377; 88614621748; slvcrb@bk.ru; Дехтерев Юрий Сергеевич, 89180890369, crbzak@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2022 09:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2022 09:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Россия, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Батарейная,377 транспортом поставщика
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка продукции осуществляется по предварительным заявкам заказчика, отдельными партиями, в течении 10 дней со дня получения заявки от Заказчика, последняя поставка не позднее 15 августа 2022 г. на склад заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мешки (пакеты) для мусора |
Средства нелечебные прочие |
Рулон |
800 |
91.1 |
72880 |
Мешки (пакеты) для мусора |
Средства нелечебные прочие |
Рулон |
550 |
164.03 |
90216.5 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
|
Штука |
10000 |
7.86 |
78600 |
Мешки (пакеты) для мусора |
Средства нелечебные прочие |
Рулон |
500 |
118.3 |
59150 |
Ёмкость для сбора отходов |
Средства нелечебные прочие |
Штука |
20 |
227.17 |
4543.4 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
|
Штука |
40000 |
7.21 |
288400 |
Итого: 593789.9 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29689.495 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: хлебПоставка запасных частей к компьютерной техникеОказание услуг по проведению испытаний и измерений электрооборудования и аппаратов электроустановки для нужд Туапсинского филиалаПоставка ученической мебелиПоставка тележки официантскойПоставка медицинских изделий