Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300445322000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения (Пакеты для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА МИРА, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА МИРА, 1
Ответственное должностное лицо Костина Ольга Борисовна
Телефон: 8-86150-42393
Электронная почта: olgas7777@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2022 16:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Краснодарский край, г.Абинск, ул.Мира, 1. (аптека- склад ГБУЗ «Абинская ЦРБ» МЗ КК), (контактный телефон: 8 (86150) 4-41-10) (далее – Место доставки).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями, по заявкам Заказчика в течение 2022 года, не позднее 5 рабочих дней, с момента направления Заказчиком, заявки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
|
Штука |
29100 |
3.55 |
103305 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
|
Штука |
7000 |
3.55 |
24850 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
|
Штука |
18700 |
1.67 |
31229 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
|
Штука |
30000 |
1.64 |
49200 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
|
Штука |
30000 |
3.55 |
106500 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
|
Штука |
3000 |
3.55 |
10650 |
Итого: 325734 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16286.70 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной максимальной цены контракта.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки!.xlsx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: ЭтанерцептПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения: ПрасугрелПоставка лекарственных средствПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения: НилотинибОписание обьекта закупки Поставка продуктов питания (Фрукты)Строительство универсального спортивного зала со встроенной столовой на 140 посадочных мест, на территории МБОУ ООШ № 6 им. М.В. Масливец в х. Красная Нива муниципального образования Брюховецкий район (I этап)