Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-03-2022

Поставка стоматологических материалов (#60936474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 567 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300254322000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка стоматологических материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, ПЕРЕУЛОК РЕВОЛЮЦИИ, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, ПЕРЕУЛОК РЕВОЛЮЦИИ, 7
Ответственное должностное лицо Райлян Марина Юрьевна
Телефон: 8(862)240-14-91
Электронная почта: st123@sochi.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2022 11:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2022 11:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу по адресу: 354340, Краснодарский край, г. Сочи, переулок Революции д.7.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента подачи заявки Заказчиком, в количестве и ассортименте, указанных в поданной заявке. Первая заявка на поставку подается заказчиком в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта, Вторая заявка подается заказчиком в срок до 30 сентября 2022 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Двухкомпонентный пломбировочный материал Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 20 1800 36000
Цинк фосфатный цемент стоматологический Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 75 312 23400
Пломбировочный материал химического отверждения Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 50 2300 115000
Стеклоиономерный прокладочный материал Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 30 6720 201600
Раствор стоматологический для протравливания Штука 50 228 11400
Материал пломбировочный эндодонтический Штука 15 1440 21600
Цемент стоматологический стеклоиономерный Штука 25 4920 123000
Временный пломбировочный материал без эвгенола Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 200 176 35200


Итого: 567200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5672.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 9 проекта контракта "9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА"


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по дератизации и дезинфекции в помещениях ГБУЗ «Городской больнице города Кропоткина» Министерства здравоохранения Краснодарского края
Услуги по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию Программного комплекса «Катарсис» версия 8.
Поставка стоматологических материалов
Ремонт помещений № 99, 75, 102/1, 103 здания администрации МО Усть-Лабинский район по адресу: г.Усть-Лабинск, ул.Ленина,38
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Тропикамид)
Поставка сертификата на техническую поддержку программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.