Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300104622000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353465, Краснодарский край, Геленджик г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, 176
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353465, Краснодарский край, Геленджик г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, 176
Ответственное должностное лицо Садовская Татьяна Николаевна
Телефон: 79184106869
Электронная почта: zakgelgb@yandex.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Садовская Татьяна Николаевна. Номер контактного телефона: 88614133335, Адрес электронной почты: zakgelgb@yandex.ru. Ответственный за заключение контракта – Садовская Татьяна Николаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2022 14:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 353465, РФ, Краснодарский край, город Геленджик, улица Луначарского, 176 (Аптека готовых лекарственных форм ГБУЗ «ГБ города-курорта Геленджик» МЗ КК, 8-86141-7-17-66, mbuzgel@mail.ru). Прием Товара осуществляется Заказчиком в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 8-00 до 12-00 и/или с 13-00 до 15-00.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 25.12.2022 включительно по заявкам заказчика. Поставщик должен поставить товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Аденовирус антигены ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) |
|
Набор |
7 |
12561 |
87927 |
Treponema pallidum общие антитела ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) |
|
Набор |
1 |
36725.67 |
36725.67 |
Ротавирус антигены ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) |
|
Набор |
6 |
12564 |
75384 |
Норовирус антигены ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) |
|
Набор |
7 |
16274.67 |
113922.69 |
Итого: 313959.36 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31395.936 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls
Проект контракта ИФА 2022.docx
Описание объекта закупки..xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для швейной мастерской (манекены)Установка алюминиевых светопрозрачных конструкций в административном здании, расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 35Приобретение в муниципальную собственность муниципального образования Ейский район одного жилого, благоустроенного помещения (квартиры, жилого дома) общей площадью не менее 33,0 кв. м. для предоставления детям-сиротам, детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам имеющим статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированного жилого помещенияПоставка туалетной бумаги и салфеток.Выполнение буровзрывных работПоставка продуктов питания (Рис)