Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-02-2022

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Краснодарскому краю" (#60352801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Закупочная организация: Медико-санитарная часть ГУВД Краснодарского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318100031722000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318100031722000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских расходных материалов для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Краснодарскому краю"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Краснодар, ул. Красноармейская, 26

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Барков Денис Михайлович

Адрес электронной почты

guvd-krd@mail.ru

Номер контактного телефона

7-861-2241811
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2022 17:03

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2022 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 03.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3000
Кубический сантиметр;^миллилитр 2
Миллиметр 1800
Стекло покровное 32.50.50.190 Упаковка 25
Микропланшет ИВД 32.50.50.190 Штука 2
Штука 8
Штука 5
Штука 7.00000000000
Штука 5
Штука 2
Штука 5
Штука 4
Штука 3.00000000000
Набор контрольных растворов 21.20.23.110 Набор 1
Миллиметр 3600
Наконечники 32.50.50.190 Упаковка 8
Набор для промывки пробозаборника 21.20.23.110 Набор 5
Штука 4
Набор 6
Набор 8
Кардио тест 21.20.23.110 Набор 20
Кубический сантиметр;^миллилитр 2
Ланцет автоматический 32.50.50.190 Упаковка 10
Штука 1000
Штука 3
Штука 3
Штука 3
Штука 3
Штука 4
Штука 3
Штука 3.00000000000
Штука 12000.00000000000
Упаковка 4.00000000000
Упаковка 4.00000000000
Упаковка 4.00000000000
Штука 5.00000000000
Наконечники 32.50.50.190 Упаковка 7.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 2.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 2.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 2.00000000000
Штука 4.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 2.00000000000
Набор контрольных материалов 21.20.23.110 Набор 3.00000000000
Штука 4.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 4.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 2000.00000000000
Действующее вещество: Миллилитр 25.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 7.00000000000
Штука 7.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 7.00000000000
Штука 50.00000000000
Антиген кардиолипиновый для РМП 21.20.23.110 Набор 5.00000000000
Штука 10.00000000000
Штука 4.00000000000
Штука 4.00000000000
Штука 4.00000000000
Набор реагентов для иммуноферментного выявления суммарных антител к антигену CagA Helicobacter pylori 21.20.23.110 Набор 4.00000000000
Термобумага 32.50.50.190 Рулон 30.00000000000
Миллиметр 2000.00000000000
Миллиметр 700.00000000000
Штука 1.00000000000
Наконечники универсальные 32.50.50.190 Упаковка 3.00000000000
Термобумага 32.50.50.190 Рулон 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 18.11.2022 года в течение 10 календарных дней с момента письменной подачи заявки Заказчика транспортом Поставщика, проведение разгрузочно-погрузочных работ производится силами Поставщика и за его счет.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится за счет средств федерального бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по указанным им банковским реквизитам в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания документов о приемке Товара Заказчиком (акт приема-передачи, товарная накладная, счет, счет-фактура).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 18.11.2022 года в течение 10 календарных дней с момента письменной подачи заявки Заказчика транспортом Поставщика, проведение разгрузочно-погрузочных работ производится силами Поставщика и за его счет.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Далтепарин натрия)
Запрос цены. на поставку медицинских изделий: Система эндоскопической визуализации
Запрос цены. Поставка одноразовой посуды, вследствие непреодолимой силы в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)
Запрос цены. Поставка кабеля
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Натрия амидотризоат)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.