Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-12-2021

Поставка медицинских расходных материалов для заготовки крови и её компонентов (расходные материалы для аппаратов донорского плазмафереза) (#59076345)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 414 602 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000821008164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов для заготовки крови и её компонентов (расходные материалы для аппаратов донорского плазмафереза)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55646 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697303 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Дубинина Татьяна Юрьевна
Телефон: 8-861-211-54-55
Электронная почта: t.dubinina@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1) Информация о заказчике, контактная информация, сведения об ответственном должностном лице заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Местонахождение: 350040, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. ДИМИТРОВА, 166; Почтовый адрес: 350040, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. ДИМИТРОВА, 166, Номер контактного телефона: 8(861)2337223, Адрес электронной почты: kspk@mail.ru, Факс: 8-861-2357022, ответственное должностное лицо: Батц Евгения Владимировна, Номер контактного телефона: 8-861-235-70-22, Адрес электронной почты: kspk@mail.ru. 2) Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2021 в 16:28:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению №1 к извещению электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 414 602 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000204
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком до места доставки в 2022 году, не позднее 31марта 2022 года. Время поставки с 08.00 до 14.00 часов.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 146 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103182000204001
Номер позиции 202103182000204001000128

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 730 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта - Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с антикоагулянтом цитрат натрия 4% для аппарата донорского плазмафереза
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 191 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор/сет расходных материалов для сбора плазмы методом высоко-скоростного центрифугирования по технологии HS
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 038 Российский рубль
Стоимость: 1 223 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 414 602 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе (разделы 1, 7, 8, 9).docx (Документация о закупке 80.07 Кб)
  • Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.43 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 32.27 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 72 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 106.5 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 74.71 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 82.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Постановка спектакля «Говорящий кувшин»
    Поставка изделий медицинских марлевых
    Услуги по комплексной уборке прилегающей территории ГБУ ДО КК ДЮСШ "Академия футбола" в 2022г
    Оказание услуг по предоставлению мест для временного проживания граждан, жилье которых стало непригодным для проживания в результате пожара (10)
    Поставка продуктов питания (молоко и кефир)
    Поставка продуктов питания (Печень говяжья охлажденная для детского питания)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.