Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818500000821008164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка медицинских расходных материалов для заготовки крови и её компонентов (расходные материалы для аппаратов донорского плазмафереза)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55646 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697303 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Дубинина Татьяна Юрьевна
Телефон: 8-861-211-54-55
Электронная почта: t.dubinina@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1) Информация о заказчике, контактная информация, сведения об ответственном должностном лице заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Местонахождение: 350040, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. ДИМИТРОВА, 166; Почтовый адрес: 350040, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. ДИМИТРОВА, 166, Номер контактного телефона: 8(861)2337223, Адрес электронной почты: kspk@mail.ru, Факс: 8-861-2357022, ответственное должностное лицо: Батц Евгения Владимировна, Номер контактного телефона: 8-861-235-70-22, Адрес электронной почты: kspk@mail.ru. 2) Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2021 в 16:28:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению №1 к извещению электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 414 602 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000204
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком до места доставки в 2022 году, не позднее 31марта 2022 года. Время поставки с 08.00 до 14.00 часов.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 146 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103182000204001
Номер позиции 202103182000204001000128
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 730 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта - Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с антикоагулянтом цитрат натрия 4% для аппарата донорского плазмафереза
Количество: 600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 191 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Набор/сет расходных материалов для сбора плазмы методом высоко-скоростного центрифугирования по технологии HS
Количество: 600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 038 Российский рубль
Стоимость: 1 223 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 414 602 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе (разделы 1, 7, 8, 9).docx (Документация о закупке 80.07 Кб)Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.43 Кб)Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 32.27 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 72 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 106.5 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 74.71 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 82.91 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Постановка спектакля «Говорящий кувшин»Поставка изделий медицинских марлевыхУслуги по комплексной уборке прилегающей территории ГБУ ДО КК ДЮСШ "Академия футбола" в 2022гОказание услуг по предоставлению мест для временного проживания граждан, жилье которых стало непригодным для проживания в результате пожара (10)Поставка продуктов питания (молоко и кефир)Поставка продуктов питания (Печень говяжья охлажденная для детского питания)