Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200076021000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка расходных материалов для клинической диагностической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350049, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ ВОРОВСКОГО, 182
Почтовый адрес Российская Федерация, 350049, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ ВОРОВСКОГО, 182
Ответственное должностное лицо Сахаров Андрей Викторович
Телефон: 8 (861) 220-53-63
Электронная почта: medprof@miackuban.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2021 в 15:54:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 560 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000760
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 20 декабря 2022 года частями по предварительной заявке Заказчика, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подачи предварительной заявки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103182000760001
Номер позиции 202103182000760001000107
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно раздела 5 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Иглы двусторонние в комплекте с держателем
Количество: 10000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 560 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Всего на сумму:
560 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 91.31 Кб)Раздел 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок».docx (Документация о закупке 26.67 Кб)Раздел 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта».docx (Документация о закупке 34.17 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 98 Кб)Раздел 3 «Проект контракта».docx (Проект контракта 67.6 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 133.5 Кб)Тендерная документация
приложения к извещению.zip (Извещение о проведении закупки 61.84 Кб)Обоснование ПП РФ № 878.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 20.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока сухого обезжиренного для нужд МУП «Детская молочная кухня г. Брянска»Поставка топлива дизельного летнего экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)Поставка продуктов питания ( рыба свежемороженая ) для нужд ГАУЗ " Брянская городская больница №1"Поставка продуктов питания ( мясо говядина) для нужд ГАУЗ " Брянская городская больница №1"Оказание услуг по проведению утилизации списанной оргтехники и оборудования для нужд ГАУЗ " Брянская городская больница №1"Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования)