Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300200221000382 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории (Материалы контрольные) |
Процедура закупки: в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 350012, г. Краснодар, улица им. Академика Лукъяненко П.П., д. 97 ГБУЗ «ДГКБ г. Краснодара» МЗ КК |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидоренко Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
ks@dgkb1-krd.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2228132 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2021 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2021 16:40 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории (Материалы контрольные) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Материалы контрольные | 21.20.23.110 | Набор | 60 |
Материалы контрольные | 21.20.23.110 | Набор | 60 |
Материалы контрольные | 21.20.23.110 | Набор | 60 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Адрес поставки товаров (оказания услуг, сдачи результатов работ): -350012, г. Краснодар, ул. им. Академика Лукъяненко П.П., дом 97 |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, не более чем в течение 30 (тридцать) календарных дней с даты подписания Заказчиком акта приема передачи товарно-материальных ценностей. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требование к остаточному сроку годности на момент поставки: - не менее 6-ти месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товаров осуществляется с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года частями по предварительной заявке Заказчика, в срок не позднее 5-ти (пять) рабочих дней с момента подачи предварительной заявки. |
Приложения: | |
Запрос КП № КС 2332 от 25.110001.jpg |
|
Запрос КП № КС 2332 от 25.110002.jpg |
|
Scan0001.jpg |
|
Scan0002.jpg |