Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-11-2021

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения. (#58298945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318300163421000263 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318300163421000263

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЫСЕЛКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РФ В.Ф. ДОЛГОПОЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения.

Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «Выселковская центральная районная больница имени заслуженного врача РФ В.Ф.Долгополова» министерства здравоохранения Краснодарского края Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 353100, Краснодарский край, Выселковский р-н, Выселки ст-ца, Северная, 7, -Адрес электронной почты: Viselkicrb@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(86157)7-34-68

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пономаренко Алексей Николаевич

Адрес электронной почты

Viselkicrb@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-86157-73468
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.11.2021 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2021 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
26.60.12.140: Части и принадлежности электродиагностической аппаратуры и аппаратуры, основанной на использовании ультрафиолетового или инфракрасного излучения, предназначенной для применения в медицинских целях 26.60.12.140 Набор 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Для формирования начальной (максимальной) цены контракта просим Вас направить коммерческое предложение на предлагаемое оборудование и включить в ее стоимость все расходы, связанные с поставкой товара, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, и срок действия предлагаемой цены. В коммерческом предложении просим указать код ОКПД2, код позиции КТРУ (при наличии), расчет цены оборудования с использованием расходных материалов и проведения технического обслуживания в период гарантийного срока его эксплуатации (при наличии), а также ссылку на номер регистрационного удостоверения на медицинское изделие. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. В ответе просим сделать ссылку на данный запрос с указанием исходящего номера и даты.

Порядок оплаты

Форма оплаты: платежное поручение. Аванс не предусмотрен. Оплата товара производится Заказчиком в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, после передачи всех необходимых документов и документов на оплату, безналично, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с действующим законодательством

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в срок отдельными партиями по каждому наименованию, в следующем порядке: в соответствии с заявкой Заказчика, в течение 5-ти рабочих дней, с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика, направленной посредством электронной почты. При отсутствии заявок, ежемесячно, равными партиями от общего количества поставляемого товара, в течение 2022г.– не позднее 12.12.2022г.
Приложения:

Форма запроса КП.doc

Форма ответа на запрос.doc

Раздел 2 Описание объекта закупки..xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка тростей многоопорных для обеспечения инвалидов Краснодарского края в 2022 году.
Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд ГБУ "Понетаевский ПНИ"
Запрос цены. Поставка экстемпорально изготовленного лекарственного препарата для медицинского применения (Действующее вещество: ТРИЙОДМЕТАН+ГЛИЦЕРОЛ)
Запрос цены. Оказание услуг электросвязи
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Диоксометилтетрагидропиримидин+ Хлорамфеникол
Запрос цены. Поставка одежды специальной для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.