Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200047821000377 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинской мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ СПБ №7, г. Краснодар, пос. Российский, ул. 16-й Полевой участок, 11, 1й этаж, отдел контрактов |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матыцина Софья Алесандровна |
Адрес электронной почты |
spb7_otdzak@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2288631 |
Факс |
8-861-2288631 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.10.2021 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно запроса цен и раздела 2. описание объекта закупки прикрепленного в виде электронного файла. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тележка для медицинских инструментов | 32.50.50.190 | Штука | 15.00000000000 |
Стол для хирургических инструментов | 32.50.30.110 | Штука | 25.00000000000 |
Тумба медицинская | 32.50.30.110 | Штука | 250.00000000000 |
Стол прикроватный | 32.50.30.110 | Штука | 30.00000000000 |
Стойка для внутривенных вливаний | 32.50.50.190 | Штука | 100.00000000000 |
Медицинская кровать для пациентов | 32.50.30.110 | Штука | 110.00000000000 |
Кушетка медицинская | 32.50.30.110 | Штука | 10.00000000000 |
Банкетка медицинская | 32.50.30.110 | Штука | 100.00000000000 |
Шкаф для хранения лекарственных средств | 32.50.30.110 | Штамм | 15.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предлагаемый товар, включая комплектующие аксессуары, должен быть новым, не бывшим в употреблении, не находившимся в эксплуатации, не подвергавшемся восстановлению, не использовавшийся в качестве выставочного образца, не должен находиться в залоге, под арестом, под иным обременением. |
Порядок оплаты |
Условия оплаты: - Оплата поставленного товара производится не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами документа о приемке товара. Аванс не предусмотрен. (для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП)); - Оплата поставленного товара производится не позднее 30 (тридцати) дней с даты подписания обеими Сторонами документа о приемке товара. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Государственному заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Предоставляемые по договору гарантии качества товара распространяются и на все составляющие его части (комплектующие изделия). Все расходы на обслуживание товара в гарантийный срок включены в цену контракта и оплачиваются поставщиком. Срок предоставления гарантии поставщика на товар с момента подписания государственным заказчиком документа о приемке товара 12 месяцев. Срок гарантии поставщика не может быть менее срока гарантии производителя |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Условия поставки: Поставка (доставка, разгрузка, сборка, установка, подъем на этаж) товара осуществляется силами и транспортом Поставщика по будним дням в рабочее время Заказчика: понедельник-четверг с 8.00 до 15.00, пятница с 8.00 до 14.00, по адресу: г. Краснодар, ул. 16-й Полевой участок, 11, на склад. Сборка мебели на территории больницы согласовывается с заказчиком за сутки до начала работ, либо товар поставляется в собранном виде. Срок поставки: Поставка товара с момента подписания Контракта до 21.12.2021 включительно. |
Приложения: | |
Запрос цен 297 от 27.10.2021г на поставку медицинской мебели.docx |
|
мебель лот 1.xls |