Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-09-2021

Поставка мебели медицинской (Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический (кушетка смотровая), Пост сестринский ), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#56790363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 109 733 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300272521000306
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка мебели медицинской (Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический (кушетка смотровая), Пост сестринский ), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2317000807
Адрес места нахождения Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, Кирова (Адлерский р-н), 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, УЛ. КИРОВА, 50
Контактное лицо Клименко Людмила Трофимовна
Телефон: 8(862)240-04-99
Электронная почта: zakupgb6@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка Медицинских изделий осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства и монтажом по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул .Кирова 50, ГБУЗ «Краевая больница № 4», склад
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 27.09.2021 в 11:53+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.10.2021 в 14:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 07.10.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 08.10.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 10973.33 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для осмотра/терапевтических процедур, механичекий 76638 1 Ширина,мм 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 600 Класс потенциального риска применения медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения РФ 1 1 Механизм бесступенчатой фиксации подголовника 1 наличие Ложе и подголовник обиты поролоном и обтянуты гладкой искусственной кожей 1 наличие Длина, мм 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 1900 Высота, мм 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 560 Ширина ложа без подголовника, мм 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 600 Длина подголовника, мм 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 500 Каркас — стальная труба круглого сечения 1 наличие Длина ложа без подголовника, мм 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 1400 Нагрузка, кг 2 166 Килограмм N greaterOrEqual 130 Ширина подголовника, мм 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 600 Угол наклона подголовника 2 281 Градус Фаренгейта N greaterOrEqual 0 lessOrEqual 40 Согласно раздела Описание объекта закупки Стол для осмотра/терапевтических процедур, механичекий
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11033.33 рублей
Стоимость: 77233.31 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 Стол для осмотра/терапевтических процедур, механичекий


Наименование товара, работы, услуги: Пост сестринский 76737 1 Толщина столешниц, верхних крышек надстроек и тумбы, мм 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 27 Выдвижной ящик состоит из фасада и корпуса (боковые, задняя и передняя стенки, дно) 1 соответствие Вторая секция состоит 1 приставной столик с тумбой, в которой имеется отделение с дверкой и открытая полка (глубина 450мм) Первая секция состоит 1 стол; тумба с тремя ящиками; надстройка на столе, с четырьмя полками (глубина 600мм) Год выпуска 1 не ранее 2021 года Каркас изготовлен из ЛДСП 1 соответствие Толщина кромки боковых и задней стенок, мм 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 0.45 Толщина кромки столешниц, верхних крышек надстроек и тумбы, мм 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 2 Ширина рабочей поверхности стола, мм 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 1500 Размеры выдвижных ящиков, ШхГхВ, мм 1 Не менее 400х400х140 Высота надстроек, мм 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 440 lessOrEqual 450 Габаритные размеры правой секции, мм 1 не более 900х450х720 Габаритные размеры левой секции, мм 1 не более 1500х600х1200 Габаритные размеры поста сестринского в собранном виде, мм 1 не менее 1500х1500х1200 Изделие представляет собой модульную конструкцию, состоит из двух секций 1 соответствие Корпус ящика выполнен из ЛДСП 1 соответствие Количество тумб, шт 2 796 Штука N greaterOrEqual 2 Торцы корпуса облицовываются противоударной кромкой ПВХ 1 соответствие Толщина корпуса, мм 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 16 Тумба оборудована тремя выдвижными ящиками 1 соответствие Согласно Раздела Описание объекта закупки Пост сестринский
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32500 рублей
Стоимость: 32500 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 109733.31 рублей
Количество 7
Цена за ед.изм. 77233.31 рублей
ИТОГО 109733.31 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Медицинских изделий осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства и монтажом по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул .Кирова 50, ГБУЗ «Краевая больница № 4», склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка оборудования осуществляется с даты заключения контракта по заявкам Заказчика в течение 7 рабочих дней, но не позднее 31 марта 2022 года.

Документация


  • Документация о закупке (АУКЦИОН МЕБЕЛЬ КУШЕТКА, СТОЛ ПОСТ.rar)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls)
  • Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.xls)
  • Проект контракта (Раздел 3 Проект контракта.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0318300272521000306
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство наружных пожарных лестниц ГБУЗ «Белореченская ЦРБ» МЗ КК, по адресу: г. Белореченск, ул. Толстого, 160
    Поставка лекарственных средств
    Поставка товара «Молоко питьевое»
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ КПТД Горячеключевского филиала
    Поставка медицинских изделий (векорасширитель, векоподъемник, комплект магнитов глазных)
     Поставка изделий медицинского назначения  для нужд поликлиники МСЧ УФСБ России по Краснодарскому краю

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.