Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-04-2021

Поставка медицинских изделий (маски наркозные силиконовые многоразовые) (#53262314)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 59 055 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300009221000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАНЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка медицинских изделий (маски наркозные силиконовые многоразовые)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53252 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 662137 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАНЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 108
Ответственное должностное лицо Буц Жанна Михайловна
Телефон: 88616475044
Электронная почта: 76018@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2021 в 17:37:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 055 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАНЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Медицинских изделий осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Договора, в срок: в течение 7(семи) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183000092001
Номер позиции 202103183000092001000155

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 952 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маска наркозная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 968 Российский рубль
Стоимость: 19 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 (Оборудование дыхательное прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Маска наркозная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 968 Российский рубль
Стоимость: 19 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 (Оборудование дыхательное прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Маска наркозная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 968 Российский рубль
Стоимость: 19 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 (Оборудование дыхательное прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 59 055 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Разделы 1, 7, 8, 9 .docx (Документация о закупке 69.35 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.36 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 28.34 Кб)
  • ЭА Раздел 2. Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 254 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.rar (Проект контракта 69.89 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК,НЦЕТРУ .xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 63.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного медицинского материала (перчатки) на второе полугодие 2021 года.
    Поставка пенообразователя
    Капитальный ремонт кабинетов №№1,4 в здании, расположенном по адресу: Краснодарский край, г.Апшеронск, ул.Ворошилова, д.35
    Поставка медицинских изделий (коннекторы, системы, мешок)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) в рамках реализации программы "Переселение граждан из аварийного жилого фонда на 2019-2025 годы"
    Поставка медицинских изделий (зонды желудочные, трубки и устройства для аспирации и дренирования)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.