Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-04-2021

Поставка мешков патологоанатомических (#52985658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка мешков патологоанатомических
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мешков патологоанатомических
Номер закупки: 0318300455321000054
Идентификационный код закупки: 213232700190523270100100850013250244
Текущая стадия: Подача заявок .
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЮХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2327001905
КПП: 232701001
Место: 352750 Краснодарский край УЛИЦА ЛЕНИНА 72,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛИЦА ЛЕНИНА, 72
Адрес электронной почты: kontraktotdel@bruh-crb.ru
Контактный телефон: 8(861)56-31-945
Ответственное должностное лицо: Киселев Александр Владимирович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.04.2021 19:17 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 18.04.2021 01:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.04.2021 11:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2021 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.04.2021 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: фз44

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Мешок патологоанатомический да 200.00 32.50.50.190-00000885 250 ШТ 50000
Всего: 50000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено: закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЮХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103183004553003
Номер позиции в плане-графике: 202103183004553003000072
Идентификационный код закупки: 213232700190523270100100850013250244
Источник финансирования: Краевой бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
50000.00 50000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 50000.00 50000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 50000.00 50000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , 350752, Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Брюховецкая, ул. Ленина, д. 72
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: до 31.05.2021
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828527640, БИК: 010349101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2021 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.04.2021 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Раздел 3 Проект контракта.docx 08.04.2021 19:18 GMT+3 Раздел 2 Описание объекта закупки.xls 08.04.2021 19:18 GMT+3 Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx 08.04.2021 19:18 GMT+3 Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx 08.04.2021 19:18 GMT+3 Документация об аукционе.docx 08.04.2021 19:18 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка салфеток для диспенсеров для дезинфекции
Поставка картриджей
Поставка многофункционального устройства (МФУ)
Выполнение работ по текущему содержанию дорог
Выполнение работ по текущему ремонту коридоров
Выполнение работ по текущему ремонту помещения №4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.