Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300596221000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка стоматологического расходного материала (иглы карпульные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, УЛИЦА АРМАВИРСКАЯ, 108/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, УЛИЦА АРМАВИРСКАЯ, 108/А
Ответственное должностное лицо Котова-Беселова Светлана Олеговна
Телефон: 7-862-2522475
Электронная почта: zakupgp4@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 09:36:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 09:06:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 9 «Порядок подачи заявок»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183005962
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с разделом 2 «Описание объекта закупки»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183005962005
Номер позиции 202103183005962005000208
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Игла для стоматологического шприца, одноразового использования
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла для стоматологического шприца, одноразового использования)
Наименование товара, работы, услуги: Игла для стоматологического шприца, одноразового использования
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла для стоматологического шприца, одноразового использования)
Всего на сумму:
15 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1 Информационная карта.docx (Раздел 1 Информационная карта 56.36 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Раздел 2 Описание объекта закупки 29.5 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Раздел 3 Проект контракта 79.88 Кб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта 31.49 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК....xlsx (Раздел 6 Обоснование НМЦК... 28.31 Кб)Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (Раздел 7 Изменение условий контракта 25.24 Кб)Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx (Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки 33.38 Кб)Раздел 9 Порядок подачи заявок.docx (Раздел 9 Порядок подачи заявок 17.16 Кб)обеспечение исполнения контракта.docx (обеспечение исполнения контракта 13.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по бактериологическим исследованиям на холеру материала пациентов ГБУЗ "Туапсинская центральная районная больница №1"МЗ КККистиПоставка медицинских изделий-индикатор для контроля качества предстерилизационной очисткиОказание услуг по ежедневной комплексной уборке помещений и прилегающей территорииПоставка картриджного мыла в 2021г.Услуги по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей