Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-04-2021

Поставка столов массажных с электроприводом (#52878290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 599 229 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100049121000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка столов массажных с электроприводом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: доработка аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапа г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13
Ответственное должностное лицо Тишина Любовь Ивановна
Телефон: 8(86133)40160
Электронная почта: info@sanvolna.com
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детский санаторий "Голубая волна" министерства здравоохранения Краснодарского края, Местонахождение: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, Г АНАПА, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13, Почтовый адрес: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, Г АНАПА, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13, Номер контактного телефона: 8-86169-40160; Факс: 7-86133-32587, Адрес электронной почты:info@sanvolna.com; ответственное должностное лицо: руководитель контрактной службы: Тишина Любовь Ивановна; 2. Описание объекта закупки: приведено в Разделе 2 «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 15:56:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 599 229 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000491
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 3 календарных дней с момента поступления Заявки в адрес поставщика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103181000491001
Номер позиции 202103181000491001000105

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 922 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол массажный с электроприводом
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 845 Российский рубль
Стоимость: 599 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 599 229 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.26.04.zip (Документация о закупке 305.4 Кб)
  • Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 61.17 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 126.5 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 25.89 Кб)

  • Тендерная документация


  • doc00169320210426163332.pdf (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 236.89 Кб)
  • doc00172420210427102313.pdf (Документ об отмене закупки 200.55 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (документация.zip)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls)
    • Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.docx)
    • Проект контракта (Раздел 10 Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пищевых продуктов «Мяса говядины, рыбы, консервов рыбных»
    Обустройство платного парковочного пространства по адресу: г. Новороссийск, ул. Жуковского
    Поставка медицинских изделий (ваты)
    Установка детского городка п. Верхнебаканский, ул. Микрорайон (по наказу депутата А.С. Зискель)
    Ремонт пешеходного перехода в с. Цемдолина ул. Свободы/ул. Школьная, р-н начальной СОШ № 28
    Благоустройство площадки по адресу: г. Новороссийск, пр. Дзержинского 220/2 (по наказу депутата В.Э. Ким)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.