Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-04-2021

Поставка изделий медицинского назначения (#52671614)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 563 997 рублей
Закупочная организация: МБУЗ ЦРБ НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300046721000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУБАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУБАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352241, Краснодарский край, Новокубанский р-н, Новокубанск г, К.Маркса, ДОМ 59
Почтовый адрес 352240, Краснодарский Край, Новокубанск Город, дом 59
Ответственное должностное лицо Жарников Александр Федорович
Телефон: 8-861-95-3-00-19
Электронная почта: crbnovokubmed@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУБАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; 352241, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД НОВОКУБАНСК, УЛИЦА К.МАРКСА, ДОМ 59; 88619530019; crbnovokubmed@mail.ru; Кирилова Елена Евгеньевна, начальник отдела закупок, 8 (86195)4 -71-64, ozcrb@mail.ru. 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2021 в 08:25:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 563 996 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000467
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУБАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 31 декабря 2021 г., в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Заявка может быть подана с помощью факсимильной связи и (или) по средствам электронной почты

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183000467001
Номер позиции 202103183000467001000059

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 169 199 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 158 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования )

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка для обработки медицинских приборов и поверхностей
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 23 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)

Наименование товара, работы, услуги: Халат операционный, одноразового использования
Количество: 1720 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 309 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат операционный, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная
Количество: 3002 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 42 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная)

Наименование товара, работы, услуги: Фартук гигиенический, одноразового использования
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 30 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Фартук гигиенический, одноразового использования)


Всего на сумму: 563 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 84.83 Кб)
  • Раздел 4. Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 27.8 Кб)
  • РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧ ИСП КОНТР.docx (Документация о закупке 34.62 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 106 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.rar (Проект контракта 88.72 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 733.74 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение к извещению.rar (Дополнительная информация и документы 700.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка медицинских изделий – укладка врача скорой медицинской помощи.
    Оказание услуг по проведению гарантийного технического обслуживания автомобилей ГАЗ
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Диоксометилтетрагидропиримидин+Сульфадиметоксин+Тримекаин+Хлорамфеникол)
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка медицинских расходных материалов для женской консультации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.