Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300237221000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАРОКОРСУНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАРОКОРСУНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350908, Краснодарский край, Краснодар г, Старокорсунская ст-ца, УЛИЦА ИМ ЛЕНИНА, 82
Почтовый адрес Российская Федерация, 350908, Краснодарский край, Краснодар г, Старокорсунская ст-ца, УЛИЦА ИМ ЛЕНИНА, 82
Ответственное должностное лицо Ильина Людмила Геннадьевна
Телефон: (861)234-87-44
Электронная почта: starokors@kmivc.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Бускандзе Крестина Андреевна, Ведущий экономист, контактный телефон: 8(861)234-87-44, адрес электронной почты: starokors@kmivc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2021 в 11:54:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 174 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183002372
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАРОКОРСУНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183002372001
Номер позиции 202103183002372001000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 730 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 10000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 174 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Всего на сумму:
174 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 17.97 Кб)Документация об аукционе (Разделы 1,7,8,9).docx (Документация о закупке 96.63 Кб)Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 33.57 Кб)Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 26.65 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.09 Кб)Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 85.73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка напольного кулера для нужд филиала "Кубанский центр мониторинга водных объектов" ФГБВУ "Центррегионводхоз"Изделия медицинского назначения (Компоненты и расходные материалы для эндопротезированния суставов)Поставка напольного текстильного покрытия с укладкойКапитальный ремонт кровли МБУ ДО ЦДТ ст-цы Темиргоевской МО Курганинский районВыполнение работ по объекту: «Благоустройство сквера в ст. Новокорсунская, расположенного по адресу: ст. Новокорсунская, ул.Ленина, 10 Д»Приобретение в муниципальную собственность жилого дома на отдельном земельном участке для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей