Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-03-2012

Поставка лекарственных средств (#5257569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 22 917 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318200065612000308
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского" департамента здравоохранения Краснодарского края
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского" департамента здравоохранения Краснодарского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, 1 Мая, 167, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, 1 Мая, 167, -
Контактное лицо Толмачева Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-861-2527438
Факс: 7-861-2528761
Электронная почта: ap.ateka4@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, 1 Мая, 167, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.03.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.03.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, ул. Российская,140 ,ЦГХ (аптека)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423170 Препараты неорганических соединений фармакопейного качества, используемые для медицинских целей
Начальная (Максимальная) цена контракта 22916.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Нефротект р-р д/инф фл. 250 мл №10, или эквивалент – 2 уп на сумму 7974,40; Натрия хлорид р-р д/инф 0,9 % фл. 250 мл №1, или эквивалент – 400 фл. на сумму 11200,00 ; Рингера р-р д/инф. фл. 500 мл №10, или эквивалент – 10 уп. на сумму 3300,10 ; Магния сульфат р-р для в/в введ амп. 25 % 10 мл №10, или эквивалент – 20 уп. на сумму 442,40. Срок годности на момент поставки – не менее 65%.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать все расходы на уплату всех налогов, сборов и иных платежей, определяемых действующим законодательством Российской Федерации, все транспортные расходы по доставке и разгрузке товара, а также стоимость тары и упаковки. Разгрузка осуществляется силами Поставщика по адресу Заказчика
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского" департамента здравоохранения Краснодарского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, 1 Мая, 167, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 4-х рабочих дней со дня подписания договора
Источник финансирования заказа Средства ОМС (модернизация)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата в течение 45 дней с момента поставки. Доставка, разгрузка за счет поставщика на склад заказчика в рабочие дни с 8.00 до 16.00 ч. Соблюдение сроков поставки

Документация


  • Документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2835943
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление бланков строгой отчетности
    Поставка мягкой мебели
    Поставка сыворотки, иммуно и гамма глобулина,препаратов из крови
    Закупка изделий медицинского назначения
    Поставка витаминов
    Выполнение работ по подготовке проектной документации на систему автоматической пожарной сигнализации, системы управления эвакуацией и оповещения людей о пожаре в помещениях таможни на территории административно-бытового комплекса 31/1- кт 12

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.