Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300040221000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения для лаборатории (стекла)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353475, Краснодарский край, Геленджик г, УЛИЦА КИРОВА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 353475, Краснодарский край, Геленджик г, УЛИЦА КИРОВА, 20
Ответственное должностное лицо Николенко Светлана Алексеевна
Телефон: 886141-3-18-82
Электронная почта: buhpolgel@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 09:10:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 492 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000402
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183000402001
Номер позиции 202103183000402001000038
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 424 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 9 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД)
Наименование товара, работы, услуги: Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД
Количество: 13896 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 43 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД)
Наименование товара, работы, услуги: Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД
Количество: 11880 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 35 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД)
Всего на сумму:
88 492 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.57 Кб)ЭА Раздел 1,7,8,9.docx (Документация о закупке 56.93 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.54 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки стекла.xls (Описание объекта закупки 94.5 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 47.34 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 102.5 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 69.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (набор с датчиком для измерения артериального давления)Приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья в муниципальном образовании Крыловский район в муниципальную собственность для обеспечения жильем детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.Поставка крупПоставка продуктов питания.Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан по профессии "Тракторист" категории "BCE"Поставка текстильных изделий (полотно нетканое холстопрошивное)