Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-12-2020

Поставка расходных средств для клинико-диагностической и биохимической лаборатории для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2021 году (#50539464)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных средств для клинико-диагностической и биохимической лаборатории для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2021 году
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных средств для клинико-диагностической и биохимической лаборатории для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2021 году
Номер закупки: 0318100060720000243
Идентификационный код закупки: 201231902322123190100104560022059244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ПРОГРЕСС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2319023221
КПП: 231901001
Место: 354037 Краснодарский край Сочи г УЛ СУХУМСКОЕ ШОССЕ 11,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 354037, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СУХУМСКОЕ ШОССЕ, 11
Адрес электронной почты: progress-sochi@yandex.ru
Контактный телефон: 7-862-2654328
Ответственное должностное лицо: Ковбель Ольга Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 04.12.2020 16:10 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.12.2020 17:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.12.2020 09:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.12.2020 16:10 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.12.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/ (АО «ТЭК-Торг»)
Порядок подачи заявок: В соответствии с п. 4. Раздела 1. Документация об электронном аукционе. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух документов, содержащих части заявки, предусмотренные Документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 91 632 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Тест-полоски для анализатора мочи Uriscan Optima 21.67 20.59.52.194 500 ШТ 10835
2 Тест-полоски портативного глюкометра «Акку-Чек Перфома» 29.33 20.59.52.194 500 ШТ 14665
3 Экспресс-тест для диагностики сифилиса методом иммунохроматографии 165.33 20.59.52.194 400 ШТ 66132
Всего: 91632

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  • Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ПРОГРЕСС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003181000607001
Номер позиции в плане-графике: 202003181000607001000461
Идентификационный код закупки: 201231902322123190100104560022059244
Источник финансирования: Средства федерального бюджета на 2021 г
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
91632.00 0.00 91632.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
18809050840490059244 91632.00 0.00 91632.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001D095320000000566
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 25.11.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СУХУМСКОЕ ШОССЕ, 11
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: поставка товара осуществляется с 01.01.2021 по 20.12.2021 в течение 10 (десяти) дней с момента подачи заявки Заказчика, в рабочие дни Государственного заказчика с понедельника по пятницу с 08.00 ч. до 15.00 ч. (время Московское).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с аукционной документацией п.6.3, 6.4. Раздела 1. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810900001000001, л/с: 05181D09530, БИК: 040349001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.12.2020 16:10 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.12.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе в соответствии с п. 2.2. Раздела 1 документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Извещение о проведении электронного аукциона 2.docx 04.12.2020 16:13 GMT+3 +ЭА 2021 Тест-полоски ПОВТОР.docx 04.12.2020 16:13 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сопровождение программного продукта (Настройка и выгрузка данных из базы 1С: "Зарплата и управление персоналом")
Поставка и монтаж (демонтаж) кондиционера
Неразрушающий контроль НПО
Поставка медицинских изделий для оказания паллиативной помощи на дому
Поставка матрасов противопролежневых для оказания паллиативной помощи на дому
КНГ-21-04 "Оказание услуг по уборке производственных объектов АО"КНГ-Машзаводсервис""

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.