Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-10-2020

Поставка продукции медицинского назначения (картриджи с реагентами) (#49048728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 490 827 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200017020000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка продукции медицинского назначения (картриджи с реагентами)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353915, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 353915, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА, 30
Ответственное должностное лицо Горшкалева Тамара Павловна
Телефон: 7-8617-760020
Электронная почта: guzinfection3@yandex.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Рыбакова Надежда Сергеевна. Номер контактного телефона: (8617)76-00-22 Ответственный за заключение контракта – (юрисконсульт – Авраменко Оксана Викторовна, тел. 8(8617) 76-00-02(доб.1))

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 08:50:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 490 826 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000170
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения заявки от Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Общий белок ИВД, реагент
Количество: 10 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 150 Российский рубль
Стоимость: 21 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Общий белок ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные аналиты клинической химии ИВД, контрольный материал
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 203 Российский рубль
Стоимость: 2 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные аналиты клинической химии ИВД, контрольный материал)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные аналиты клинической химии ИВД, контрольный материал
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 203 Российский рубль
Стоимость: 2 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные аналиты клинической химии ИВД, контрольный материал)

Наименование товара, работы, услуги: Эталонный раствор
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 106 Российский рубль
Стоимость: 2 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения креатинина в плазме и сыворотке
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 460 Российский рубль
Стоимость: 49 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения прямого билирубина в плазме и сыворотке
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 103 Российский рубль
Стоимость: 42 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения общего (непрямого) билирубина в плазме и сыворотке
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 150 Российский рубль
Стоимость: 43 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения активности лактатдегидрогеназы в плазме и сыворотке
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 460 Российский рубль
Стоимость: 49 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения активности глюкозы в плазме и сыворотке
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 496 Российский рубль
Стоимость: 29 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения глутамат-пируват трансаминазы (аланин-аминотрансферазы) в плазме и сыворотке
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 183 Российский рубль
Стоимость: 31 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения глутамат-оксалат трансаминазы (аспартат-аминотрансферазы)в плазме и сыворотке
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 183 Российский рубль
Стоимость: 63 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения натрия/калия/хлорида в плазме и сыворотке
Количество: 22 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 083 Российский рубль
Стоимость: 111 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения азота мочевины крови в плазме и сыворотке
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 103 Российский рубль
Стоимость: 42 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)


Всего на сумму: 490 826 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (ЭА Разделы 1, 7, 8, 9 68.44 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки 515.5 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (ЭА Раздел 3 Проект контракта 70.41 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Обеспечение заявок.docx (ЭА Раздел 4 Обеспечение заявок 20.41 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Обеспечение исполнения контракта.docx (ЭА Раздел 5 Обеспечение исполнения контракта 30.38 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ.xls (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ 76 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложения к извещению (Приложения к извещению.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны) для МБДОУ ДС № 85 на 2021 год
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка продуктов питания
    Поставка экрана защитного для лица для нужд ГБУЗ "Темрюкского ЦРБ" МЗ КК
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка Спортивного пневматического пистолета (калибр 4,5 мм)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.