Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300450520000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка реагентов и расходных материалов для портативного автоматического анализатора газов крови ABL80
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЖЕМЧУЖНАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЖЕМЧУЖНАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Корсаков Антон Викторович
Телефон: 88615937829
Электронная почта: Gkl_cgb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 15:38:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 462 143 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183004505
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10% от общего объема товара указанного в спецификации к контракту, в течение 10 дней с момента заключения контракта в электронном виде на ЭТП. Далее поставка товара осуществляется ежемесячно в соответствии с заявками Заказчика, и Календарным планом. Последняя поставка не позднее 30 сентября 2020 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Термобумага
Количество: 4 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 632 Российский рубль
Стоимость: 30 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Сенсорная кассета не менее 300 тестов
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 871 Российский рубль
Стоимость: 431 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)
Всего на сумму:
462 143 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению Документация электронного аукциона.zip (Документация о закупке 243.66 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 37.5 Кб)Раздел 3 Проект Контракт.docx (Проект контракта 77.44 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 50.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению патолого-анатомических исследованийПриобретение жилого помещения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в муниципальную собственность муниципального образования Крымский районПоставка «Услуги по организации горячего питания обучающихся» Оказание услуги по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями трудаОказание информационных услуг по сопровождению электронного переодического справочника "Система ГАРАНТ"Оказание услуги по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда