Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028420000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Оказание услуг по отлову, транспортировке, содержанию, стерилизации (кастрации), учету безнадзорных животных без владельцев, находящихся на территории Динского сельского поселения, их вакцинации и возврату на место прежнего обитания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение Заказчика в соответствии с поступившим запросом на разъяснение положений документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.07.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: dinsk@bk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования Динское сельское поселение в составе муниципального образования Динской район. Адрес: 353204, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 57. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Чабанова Елена Валерьевна - заместитель главы администрации по земельным и имущественным отношениям, ЖКХ, транспорту и связи (руководитель контрактной службы), тел.: 8(86162)5-50-16, факс 8(86162)6-38-08, эл. почта: adm@dinskoeposelenie.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2020 в 17:12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в Приложении 1 к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, посредством программного функционала которой будет подаваться заявка на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 157 814 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03183004692
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта до 30.11.2020 (в течение 3-х календарных дней после поступления заявки Заказчика)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по отлову, транспортировке, содержанию, стерилизации (кастрации), учету безнадзорных животных без владельцев, находящихся на территории Динского сельского поселения, их вакцинации и возврату на место прежнего обитания
Цена за ед.изм.: 8 008 Российский рубль
Стоимость: 8 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)
Всего на сумму:
8 008 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.rar (Документация о закупке 165.41 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 76.05 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 53.82 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 49.5 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.rar)
- Документация о закупке (Документация об электронном аукционе.rar)
- Проект контракта (Раздел 3 Проект контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (полумаска фильтрующая противоаэрозольная (респиратор))Выполнение подрядных работ по текущему ремонту ОПС Генеральское, расположенного по адресу : Республика Крым, г.Алушта, ул.Майская, 1Поставка строительных изделий из пластикаПоставка системы эндоскопической визуализацииРасчет баланса водопотребления и водоотведения объектов недвижимого имущества, расположенных по адресам: г. Краснодар, ул. Зиповская,5, ул. Им. Чапаева,58, ул. Рашпилевская,181 Поставка наборов реагентов