Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-07-2020

Поставка оборудования (Система эндоскопической визуализации) (#47596356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 280 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000820003315
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка оборудования (Система эндоскопической визуализации)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47167 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Логунова Екатерина Григорьевна
Телефон: (861) 211-54-55
Электронная почта: e.logunova@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, Почтовый адрес: 354207, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД СОЧИ, УЛИЦА АРМАВИРСКАЯ, 145, А номер контактного телефона/факса: 88622520989; 88622520738; адрес электронной почты: gb5sochi@miackuban.ru контактное лицо: Солдатова Вероника Петровна, Контрактный управляющий, контактный телефон: 8-918-300-15-39, адрес электронной почты: tender.gb5@mail.ru 2. Описание объекта закупки приведено в Приложении 4 "Описание объекта закупки"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2020 в 14:59:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2020 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.07.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 280 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183003478
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участник закупки обязан внести денежные средства на счет участника закупки, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в аукционах
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810603491000004 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Подрядчиком обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Безотзывная банковская гарантия, выданная банком, должна содержать условия выполнения банком-гарантом своих обязательств по контракту. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счет Заказчика. Реквизиты прилагаются к документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810603491000004 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система эндоскопической визуализации
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 000 Российский рубль
Стоимость: 1 280 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)


Всего на сумму: 1 280 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе (Разделы 1,7,8,9).docx (Документация о закупке 68.81 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.89 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 21.81 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 43 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 54.65 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки1.xls (Описание объекта закупки 326 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (Раздел 1 Обоснование невозможности применения запрета 878 (форма).docx)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сумки-холодильника медицинской для нужд ГБУЗ «Абинская ЦРБ» МЗ КК
    Оказание услуг по мойке фасада здания и хрустальных люстр
    Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в помещениях 1-го этажа терапевтического корпуса Литер Ц
    Сервис, обслуживание и ремонт сварочного оборудования
    Поставка картриджей для принтеров (МФУ)
    Оказание услуг по модернизации программной инфраструктуры автоматизации медицинской и административной деятельности при осуществлении лечебно-диагностических процессов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.