Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-06-2020

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота, Натрия хлорид. (#47447296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 497 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300166220000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота, Натрия хлорид.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352693, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 352693, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Балдина Елена Викторовна
Телефон: 8(86152)27453
Электронная почта: crb.urotdel@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района» министерства здравоохранения Краснодарского края Российская Федерация, 352693, Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Социалистическая д. 1. Телефон: 8(86152) 2-90-01, телефон факс: 2-75-34 e-mail:crbapsh@mail.ru Балдина Елена Викторовна, тел. 8 (86152) 2-74-53, (crb.urotdel@mail.ru)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 10:32:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 4 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 497 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183001662
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик производит поставку медицинской продукции с момента заключения контракта по «31» декабря 2020 года, по отдельным конкретным заявкам, направляемым Заказчиком в адрес Поставщика. Передача заявок на партию медицинской продукции производится Заказчиком посредством средств связи, факсимильной связи либо электронной почтой. Поставщик не позднее 5 календарных дней с момента получения такой заявки осуществляет поставку партии медицинской продукции в адрес Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 5 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810603491000004 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 6 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810603491000004 л/с БИК 040349001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (Документация о закупке 110.4 Кб)
  • РАЗДЕЛ 3. Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 27.94 Кб)
  • РАЗДЕЛ 10. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Проект контракта 61.62 Кб)
  • РАЗДЕЛ 7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.23 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении закупки (ИЗВЕЩЕНИЕ+ПРИЛОЖЕНИЯ.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на выполнение работ по проверке, перезарядке, ремонту и дефектовке огнетушителей
    Услуги по автоматизации процессов сопровождения и разработки документации, регламентирующей защиту информации
    Оказание услуг по ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией
    Сопровождение установленного электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники
    Поставка продуктов свежемороженых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.