Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200020420000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка медицинских расходных материалов для заготовки крови и её компонентов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350040, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ. ДИМИТРОВА, 166
Почтовый адрес Российская Федерация, 350040, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ. ДИМИТРОВА, 166
Ответственное должностное лицо Батц Евгения Владимировна
Телефон: 8-861-235-70-22
Электронная почта: kspk@mail.ru
Дополнительная информация: 1) Информация о заказчике, контактная информация, сведения об ответственном должностном лице заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Местонахождение: 350040, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. ДИМИТРОВА, 166; Почтовый адрес: 350040, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. ДИМИТРОВА, 166, Номер контактного телефона: 8(861)2337223, Адрес электронной почты: kspk@mail.ru, Факс: 8-861-2357022, ответственное должностное лицо: Батц Евгения Владимировна, Номер контактного телефона: 8-861-235-70-22, Адрес электронной почты: kspk@mail.ru. 2) Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 17:50:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» и Разделу 1 «Информационная карта» документации аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 142 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000204
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в 2020 г. в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения контракта, с предварительным согласованием с Заказчиком датой поставки. Время поставки с 08.00 до 14.00 часов.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 426 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта - Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бахилы водонепроницаемые
Количество: 146000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 108 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Бахилы водонепроницаемые)
Наименование товара, работы, услуги: Бахилы водонепроницаемые
Количество: 32000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 34 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Бахилы водонепроницаемые)
Всего на сумму:
142 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.zip (Документация об электронном аукционе 152.24 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 64 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 126.77 Кб)ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 71.21 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского расходного материала (тест-полоски)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: КларитромицинПоставка медицинских расходных материаловПоставка лекарственных препаратов- кветиапинПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияКапитальный ремонт помещения автоклавной, стационара по адресу: г.Армавир, ул. Энгельса 2/2