Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-02-2020

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля скорой медицинской помощи марки ФИАТ с заменой запасных частей и расходных материалов (#45267780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля скорой медицинской помощи марки ФИАТ с заменой запасных частей и расходных материалов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля скорой медицинской помощи марки ФИАТ с заменой запасных частей и расходных материалов
Номер закупки: 0318300402420000013
Идентификационный код закупки: 203231505254223150100100160014520000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2315052542
КПП: 231501001
Местонахождение: 353993 Краснодарский край Новороссийск г УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353993, Краснодарский край, Новороссийск г, Мысхако с, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1
Адрес электронной почты: torgi.dgb@gmail.com
Контактный телефон: 8 8617 71 81 85
Ответственное должностное лицо: Ульянченко Лариса Викторовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 19.02.2020 14:30 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 28.02.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.03.2020 11:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2020 12:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2020 16:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки, которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля скорой медицинской помощи марки ФИАТ с заменой запасных частей и расходных материалов 45.20.11.000 УСЛ ЕД 218 779 218 779
Итого: 218 779
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: Не установлены
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003183004024001
Номер позиции в плане-графике: 202003183004024001000016
Идентификационный код закупки: 203231505254223150100100160014520000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя, на территории г. Новороссийска.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Оказание услуг осуществляется с даты заключения контракта по 31.12.2020 г., согласно заявок заказчика.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 20000 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2020 12:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2020 16:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукц.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Разделы 1, 7, 8, 9.docx
19.02.2020 14:36 GMT+3

Раздел 3 Проект контракта.docx
19.02.2020 14:36 GMT+3

Раздел 2 Описание объекта закупки.docx
19.02.2020 14:36 GMT+3

Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx
19.02.2020 14:36 GMT+3

Приложение 3 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx
19.02.2020 14:36 GMT+3

Приложение 1 Порядок подачи заявок на участие.docx
19.02.2020 14:36 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
№ зз-04167-2020 Полотенца бумажные
Поставка диагностических наборов
Поставка лекарственных препаратов
Услуги по вывозу жидких бытовых отходов
Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.