Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-12-2019

Поставка стоматологической установки и системы стоматологической аспирационной, нехирургической (#43902165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 747 622 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000819002643
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка стоматологической установки и системы стоматологической аспирационной, нехирургической
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Логунова Екатерина Григорьевна
Телефон: (861) 211-54-55
Электронная почта: e.logunova@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, Почтовый адрес: 350063, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ РАШПИЛЕВСКАЯ, 31 номер контактного телефона/факса: 88612684739; адрес электронной почты: kksp@miaskuban.ru контактное лицо: Горяева Ольга Александровна, Ведущий специалист по закупкам, контактный телефон: 8 (861) 267 18 12, адрес электронной почты: zakupksp@miackuban.ru 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению "Описание объекта закупки" 3. Требование обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с ч.4 ст. 31 и ч.1 ст. 96 установлено в размере 22428,67 руб (3% от начальной (максимальной) цены контракта). Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в Разделе 3 "Проект контракта".

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 18:35:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 747 622 Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого бюджета, 2020 год - 747 622,34 рублей.
Номер организации заказчика 03182000339
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 15 дней с момента заключения Контракта ; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Установка стоматологическая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 635 455 Российский рубль
Стоимость: 635 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Установка стоматологическая)

Наименование товара, работы, услуги: Система стоматологическая аспирационная, нехирургическая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 166 Российский рубль
Стоимость: 112 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Система стоматологическая аспирационная, нехирургическая)


Всего на сумму: 747 622 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (Разделы 1,7,8,9).doc (Документация об электронном аукционе 657.42 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация об электронном аукционе 47.83 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация об электронном аукционе 28.81 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.39 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 166.5 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.doc (Проект контракта 228.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Иринотекан
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Карбоплатин
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Топотекан
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Терлипрессин)
    Поставка шприца общего назначения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Цефотаксим+[Сульбактам]

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.