Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003719000567 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортопедической обувью в 2019 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Краснодар ул.Ставропольская д.82 или на info@ro23.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вронский Сергей Иванович |
Адрес электронной почты |
info@ro23.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(861)214-34-02 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2019 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2019 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 23 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.152 | Пара (2 шт.) | 23 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета филиалов Заказчика на расчетный счет организации - Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 дней с момента получения филиалами Заказчика счетов и надлежащим образом оформленных отчётных документов. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии должен составлять не менее 9 месяцев с момента выдачи изделия получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Изготовление и обеспечение протезом должно осуществляться непосредственно Получателю на основании направления. Срок изготовления протеза не должен превышать 60 календарных дней со дня обращения инвалида с направлением Заказчика. Выполнение работ Исполнителем подтверждается передачей филиалам заказчика Акта приема – сдачи выполненных работ (этапа) с приложением Реестра выполненных работ Получателям, Акта (ов) сдачи-приемки работ Получателями, счета за соответствующий период, счета-фактуры (при наличии) с описанием работ и отрывного талона к Направлению. Срок сдачи реестров Исполнителем – в течение 10 рабочих дней после выдачи результата выполненных работ получателю. |
Приложения: | |
Приложение № 1.docx |
|
2. Приложение №2 (форма ответа).docx |