Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300457619000297
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуг по ежедневному предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей МКУ "ПОХТОАМО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Ответственное должностное лицо Демешина Юлия Владимировна
Телефон: 8(86159)42606
Электронная почта: mku.zakupki@bk.ru
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «По обеспечению хозяйственно-технического обслуживания администрации муниципального образования город Горячий Ключ»
ИНН: 2305027603
Адрес: 353290, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191.
Лицо уполномоченное на утверждение заявки (ответственный исполнитель): Михуля Геннадий Владимирович – Руководитель.
Тел.: 8(86159) 3-59-41, факс: 8(86159) 3-59-41,
е-mail: pohtoamo@yandex.ru
Краткое описание объекта закупки и существенные условия исполнения контракта указаны в приложении №4 «Описание объекта закупки» к настоящему извещению о прове-дении закупки.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 09:17:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению №1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к настоящему извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 148 148 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 08183000065
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Услуги оказываются ежедневно, с 01.01.2020 по 31.03.2020.; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно условиям контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: «Оказание услуг по ежедневному предрейсовому и послерейсовому медосмотру водителей МКУ «ПОХТОАМО»
Количество: 3367 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 148 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
148 148 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА Лот№264.zip (Документация об электронном аукционе 185.54 Кб)ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 30.94 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ с 01.07.2019.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.89 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 16.78 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к ЭА №264.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медикаментов (нестероидных, противовоспалительных) для нужд ОГАУЗ «Больница № 2»Поставка витаминно - минерального комплекса.Приобретение символики Российской ФедерацииПоставка реагентов диагностических для диагностики методом полимеразной цепной реакции (ПЦР).Одеяла (кроме электрических одеял); Белье постельное из хлопчатобумажных тканей; Белье туалетноеПоставка реагентов диагностических для диагностики методом полимеразной цепной реакции (ПЦР).