Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300596219000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера поставка стула стоматологического
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, УЛИЦА АРМАВИРСКАЯ, 108/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, УЛИЦА АРМАВИРСКАЯ, 108/А
Ответственное должностное лицо Контрактный управляющий Кузнецова И.А.
Телефон: 7-862-2522475
Электронная почта: zakupgp4@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 16:43:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2019 в 15:27:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 9 «Порядок подачи заявок»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 614 Российский рубль
Источник финансирования Гос.задание
Номер организации заказчика 03183005962
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течении 15 дней после подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул эргономичный, для медицинского работника
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 614 Российский рубль
Стоимость: 23 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стул эргономичный, для медицинского работника
)
Всего на сумму:
23 614 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1 Информационная карта.docx (Раздел 1 Информационная карта 53.94 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Раздел 2 Описание объекта закупки 1.1 Мб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Раздел 3 Проект контракта 78.77 Кб)Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок 20.97 Кб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта 28.88 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной(максимальной)цены контракта (лота).xls (Раздел 6 Обоснование начальной(максимальной)цены контракта (лота) 44 Кб)Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (Раздел 7 Изменение условий контракта 25.24 Кб)Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx (Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки 32.92 Кб)Раздел 9 Порядок подачи заявок.docx (Раздел 9 Порядок подачи заявок 14.92 Кб)образец платежного поручения.pdf (образец платежного поручения 193.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бальнеологической морской йодобромной солиХозяйственные товарыПоставка шин, дисков для автомобиля Газель NEXT, шин для сельскохозяйственной техникиПоставка расходных материаловПоставка средств измерений и испытательного оборудованияКомпьютерное оборудование