Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200060019000317
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка медицинских изделий (система аспирационная)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения условий, содержащихся в разделе 1 "Информационная карта" и разделе 3 "Проект договора" документации о закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.07.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350040, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ДИМИТРОВА, 146
Почтовый адрес Российская Федерация, 350040, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ДИМИТРОВА, 146
Ответственное должностное лицо Рябинина Светлана Леонидовна
Телефон: 8(861)2330475
Электронная почта: omts@kkod.ru
Дополнительная информация: 1) Информация о заказчике: наименование – государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинический онкологический диспансер № 1" министерства здравоохранения Краснодарского края; место нахождения, почтовый адрес – 350040, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. Димитрова, 146; адрес электронной почты – kkod@kkod.ru, номер контактного телефона – 8 (861) 233-68-18.
Начальник отдела контрактной службы заказчика – Сурмач Григорий Александрович, номер контактного телефона – 8 (861) 233-16-04, адрес электронной почты – omts@kkod.ru.
2) Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».
3) Требование обеспечения гарантийных обязательств: установлено. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 34 845,00 руб. (10% от начальной (максимальной) цены контракта). Требование к предоставлению гарантийных обязательств: установлено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2019 в 16:40:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2019
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 348 450 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства Фонда обязательного медицинского страхования, 2019 год
Номер организации заказчика 03182000600
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется на протяжении 2019 года отдельными партиями по конкретным заявкам заказчика, направляемым в адрес поставщика по факсу или электронной почте не позднее чем за 45 дней до дня поставки. Поставка отдельной партии товара в адрес Заказчика осуществляется в срок не более 45 дней со дня получения заявки от Заказчика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 845 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Система аспирационная общего назначения, вакуумная
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 716 Российский рубль
Стоимость: 348 450 Российский рубль
Всего на сумму:
348 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 2. Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 78 Кб)Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 65.5 Кб)Документация ЭА (Разделы 1, 4, 5, 7, 8, 9).zip (Документация об электронном аукционе 94.37 Кб)Раздел 3. Проект Договора.docx (Проект контракта 88.04 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.zip)
- Документация об электронном аукционе (Документация ЭА (Разделы 1, 4, 5, 7, 8, 9).zip)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..xls)
- Проект контракта (Раздел 3. Проект Договора.docx)
- Описание объекта закупки (Раздел 2. Описание объекта закупки.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для вентиляции в 2021 годуОказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности Поставка ГСМПредоставление на условиях простой (неисключительной) лицензии права использования программы для ЭВМ «Автоматический телефонный секретарь с речевым управлением «VoiceNavigator»Устройство остановочного комплекса по ул. Чайковского от ул. Сипягина до ул. Видова (не чётная сторона)Поставка оборудования для тестирования