Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003719000029 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению глазными протезами из стекла и пластмассы с нижней, носовой и нижненосовой посадкой для обеспечения инвалидов в 2019 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@ro23.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куприн Виталий Юрьевич |
Адрес электронной почты |
sp.michalchuk@ro23.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2143402 |
Факс |
7-861-2393538 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.01.2019 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.02.2019 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по обеспечению глазными протезами из стекла и пластмассы с нижней, носовой и нижненосовой посадкой для обеспечения инвалидов в 2019 году | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 63.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета филиалов Заказчика на расчетный счет организации – Поставщика один раз в месяц, но не позднее 20.12.2019 |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации глазных протезов распространяется на весь срок использования изделия. Срок использования глазного протеза 24 месяца. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю на основании направления в течение 30 (тридцати) дней с момента получения направленных списков от филиалов Заказчика, но не позднее 01.12.2019. Отправка филиалам Заказчика подтверждения о получении списков инвалидов на получение Товара обязательна. Передача Товара инвалиду Поставщиком подтверждается передачей филиалам Заказчика Акта приема-передачи Товара, Реестра Получателей по контракту, счета, счета-фактуры и отрывных талонов к Направлениям. Срок предоставления документов на оплату Поставщиком составляет 30 (тридцать) дней с момента выдачи Товара Получателю. В течение 10 рабочих дней после заключения контракта на складе поставщика, расположенного на территории Краснодарского края, должно быть не менее 100% общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров. |
Приложения: | |
Приложение № 1.docx |