Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-08-2018

Поставка медицинских изделий (спейсера тазобедренного, коленного). (#35373408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 2 180 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200063918002426
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка медицинских изделий (спейсера тазобедренного, коленного).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, 35
Почтовый адрес 350000, Краснодарский край, г Краснодар, ул Карасунская, дом 60
Ответственное должностное лицо Тонкошкурова Елена Николаевна
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Научно-исследовательский институт - Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского" министерства здравоохранения Краснодарского края, Халда Ольга Вячеславовна Телефон: 88612527438; E-mail: HaldaOlga@mail.ru Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 «Описание объекта закупки» к извещению о проведении электронного аукциона

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2018 в 12:47:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2018 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 180 000 Российский рубль
Источник финансирования 2018 г. Средства Краевой бюджет (ВТ) - 2 180 000.10
Номер организации заказчика 03182000656
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ - КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.В.ОЧАПОВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018 г., в течение 15 дней с момента заключения Договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 327 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Спейсер тазобедренный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 666 Российский рубль
Стоимость: 1 090 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Протезы органов человека, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Спейсер коленный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 666 Российский рубль
Стоимость: 1 090 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Протезы органов человека, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 180 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 6. Обоснование НМЦ.xlsx (Аукционная документация : Раздел 6. Обоснование НМЦ.xlsx (АД) 23.19 Кб)
  • Документация аукциона.rar (Аукционная документация : Документация аукциона.rar 103.32 Кб)
  • Приложения к извещению.rar (Аукционная документация : Приложения к извещению.rar 106.21 Кб)
  • Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx (Аукционная документация : Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx (АД) 72.77 Кб)
  • Раздел 10 Проект контракта.docx (Аукционная документация : Раздел 10 Проект контракта.docx (АД) 50.27 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Аукционная документация : Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (АД) 30.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мука пшеничная высшего сорта, мука пшеничная первого сорта
    Капитальный ремонт цоколя и отмостки здания столовой (лит. Б) ГКУ СО КК "Лабинский СРЦН"
    Поставка расходного медицинского материала для проведения бактериологических исследований
    10.12.20.110 Мясо кур замороженное (подмороженное)
    Поставка лекарственного препарата
    Капитальный ремонт комнаты административно задержанных лиц в дежурной части Отдела МВД России по Тихорецкому району, расположенного по адресу: 352120, г. Тихорецк, ул. Чернышевского, 3  (для субъектов малого предпринимательства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.